Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг |
В разделе материалов: 150 Показано материалов: 101-110 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 14 15 » |
Маркетинг-микс (комплекс маркетинга, 4p, marketing-mix) – набор
маркетинговых средств, определенная комбинация которых создает маркетинговые
усилия предприятия на целевом рынке. |
Методы, ориентированные на издержки, основаны на калькулировании затрат при изготовлении(экстемпоральные лекарственные формы, продукция фитобаров) или приобретении товаров с последующим прибавлением к ним максимально возможной суммы прибыли – «методы затраты плюс».
|
В данной статье разберем краткосрочные стратегии ценообразования для аптеки. |
В системе фармацевтического маркетинга упаковка лекарственных препаратов выполняет важные функции в определении товарной политики. |
Инструментом реализации стратегического плана являются текушие планы. Если стратегический план представляет обшую экономическую политику предприятия на несколько лет, то текущие планы организации решают конкретные задачи на ограниченном отрезке времени (год. квартал, месяц). |
Презентация (реклама) товара в аптеке осуществляется с помощью размещения информации, материалов рекламного характера, торгового оборудования и устройств, выполняющих рекламную и демонстрационную функции (стенды, дисплеи). |
Маркетинговая информация - это цифры, факты, сведения, слухи, оценки и другие данные, необходимые для анализа и прогнозирования маркетинговой деятельности. К маркетинговой информации предъявляется ряд основных принципиальных требований. |
В экономической науке принято
говорить о потребителе как о суверене рыночной экономики. Расходуя свои деньги
на тот или иной товар, он становится высшей инстанцией: диктует рынку, какие
продукты следует производить, а какие нет. При этом обычно поведение
потребителя считается рациональным. |
По сравнению с первыми годами рыночных реформ реклама ЛП в России стала существенно более корректной. В то же время можно выделить ряд приемов в рекламной практике, которые несут отрицательный потенциал. Среди них есть и давно известные, и относительно новые. |
Экспертные оценки – универсальный метод проведения маркетинговых исследований, сущность которого состоит в обобщении аргументированных мнений компетентных специалистов (врачи, провизоры, фармацевты, маркетологи и т.д.) относительно какой-либо проблемы. |