Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг

В разделе материалов: 150
Показано материалов: 101-110
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 14 15 »

Маркетинг-микс (комплекс маркетинга, 4p, marketing-mix) – набор маркетинговых средств, определенная комбинация которых создает маркетинговые усилия предприятия на целевом рынке.
Маркетинг - основы | Просмотров: 4677 | Добавил: Provizor | Дата: 02.07.2012

Методы, ориентированные на издержки, основаны на калькулировании затрат при изготовлении(экстемпоральные лекарственные формы, продукция фитобаров) или приобретении товаров с последующим прибавлением к ним максимально возможной суммы прибыли – «методы затраты плюс».
Ценовая политика аптеки | Просмотров: 4666 | Добавил: Provizor | Дата: 02.05.2012

В данной статье разберем краткосрочные стратегии ценообразования для аптеки.
Ценовая политика аптеки | Просмотров: 4665 | Добавил: Provizor | Дата: 21.05.2012

В  системе фармацевтического маркетинга  упаковка лекарственных препаратов выполняет важные функции в определении товарной политики.
Реклама в аптеке | Просмотров: 4610 | Добавил: Provizor | Дата: 09.04.2012

Инструментом реализации стратегического плана являются текушие планы. Если стратегический план представляет обшую экономическую политику предприятия на несколько лет, то текущие планы организации решают кон­кретные задачи на ограниченном отрезке времени (год. квартал, месяц).
Маркетинг - основы | Просмотров: 4334 | Добавил: Provizor | Дата: 01.06.2012

Презентация (реклама) товара в аптеке осуществляется с помощью размещения информации, материалов рекламного характера, торгового оборудования и устройств, выполняющих рекламную и демонстрационную функции (стенды, дисплеи). 

Реклама в аптеке | Просмотров: 4332 | Добавил: Provizor | Дата: 20.07.2016

Маркетинговая информация - это цифры, факты, сведения, слухи, оценки и другие данные, необходимые для анализа и прогнозирования маркетинговой деятельности. К маркетинговой информации предъявляется ряд основных принципиальных требований.

Маркетинг - основы | Просмотров: 4262 | Добавил: Provizor | Дата: 30.08.2016

В экономической науке принято говорить о потребителе как о суверене рыночной экономики. Расходуя свои деньги на тот или иной товар, он становится высшей инстанцией: диктует рын­ку, какие продукты следует производить, а какие нет. При этом обычно поведение потребителя считается рациональным.
Маркетинг - основы | Просмотров: 4249 | Добавил: Provizor | Дата: 11.04.2011

По сравнению с первыми годами рыночных реформ реклама ЛП в России стала существенно более корректной. В то же время можно выделить ряд приемов в рекламной практике, которые несут отрицательный потенциал. Среди них есть и давно известные, и относительно новые.

Маркетинг - основы | Просмотров: 4248 | Добавил: Provizor | Дата: 12.04.2011

Экспертные оценки – универсальный метод проведения маркетинговых исследований, сущность которого состоит в обобщении аргументированных мнений компетентных специалистов (врачи, провизоры, фармацевты, маркетологи и т.д.) относительно какой-либо проблемы. 

Маркетинг - основы | Просмотров: 4229 | Добавил: Provizor | Дата: 21.10.2016