Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Ценовая политика аптеки

В категории материалов: 14
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Просмотрам
Особенности рынка лекарственных средств. Цены используемые на фармацевтическом рынке. Государственное регулирование уровня цен на лекарственные средства и другие товары аптечного ассортимента.
Ценовая политика аптеки | Просмотров: 28701 | Добавил: Provizor | Дата: 27.09.2010

Выбор метода ценообразования зависит от цели ценообразования. Если цель ценообразования - увеличение объема продаж, то целесообразно применять следующие методы ценообразования:
Ценовая политика аптеки | Просмотров: 21355 | Добавил: Provizor | Дата: 18.07.2011

Ценообразование (англ. price formation) — процесс формирования цен на товары и услуги. Особенности ценообразования на лекарственные средства связаны с особенностями лекарственных средств как товара:

  • экономической и социальной сущностью лекарственных средств как товара;
  • социально-экономической эффективностью лекарственных средств как товара;
  • • генератором спроса на лекарственные средства рецептурного отпуска является врач;
  • ценовой эластичностью спроса на лекарственные средства в зависимости от характера заболевания и способа оплаты лекарственной помощи;
  • ценообразование на лекарственные средства регулируется государством.
Ценовая политика аптеки | Просмотров: 11795 | Добавил: Provizor | Дата: 26.09.2018

Ценовая политика заключается в определении задач и содержания деятельности организации в области ценообразования. Основная задача ценовой политики фармацевтической организации может быть определена в рамках так называемого "магического треугольника" ценовой политики.

Ценовая политика аптеки | Просмотров: 11242 | Добавил: Provizor | Дата: 26.09.2016

Как правило, выделяют 3 группы целевых ориентиров, на достижение которых может быть направлена ценовая политика фармацевтической организации: товарооборот; прибыль; конкуренты.
Ценовая политика аптеки | Просмотров: 9665 | Добавил: Provizor | Дата: 27.04.2012

Проблема ценообразования лекарственных препаратов является одной из наиболее важных в сфере управления лекарственным обеспечением населения и медицинских организаций. Это объясняется тем, что фармацевтическая продукция – товар социально значимый. 

Ценовая политика аптеки | Просмотров: 8811 | Добавил: Provizor | Дата: 19.09.2016

Методы, ориентированные на спрос, основываются на ожидаемой оценке стоимости товаров и услуг потребителями, т.е. на том, сколько покупатель готов заплатить. Таким образом, методы, ориентированные на спрос, имеют общую составляющую, а именно установление зависимости между ценами и товарооборотом.
Ценовая политика аптеки | Просмотров: 7948 | Добавил: Provizor | Дата: 02.05.2012

Задача Правительства в области ценообразования на лекарственные препараты заключается в осуществлении контроля над расходами на лекарства сегодня и за темпами их роста в будущем, а также в поддержании принципа справедливости в здравоохранении, т.е. гарантировать возможность приобретения необходимых лекарств по доступным ценам.
Ценовая политика аптеки | Просмотров: 6434 | Добавил: Provizor | Дата: 20.07.2011

Факторы спроса, оказывающие влияние на процесс формирования цены на товары аптечного ассортимента с точки зрения управления параметрами, можно разделить на 2 группы, относящиеся: – к товару, – к потребителям.
Ценовая политика аптеки | Просмотров: 6114 | Добавил: Provizor | Дата: 02.05.2012

К ценообразованию с ориентацией на конкуренцию относится тендерное ценообразование. Данный метод ценообразования основан на ожидаемых ценовых предложениях конкурентов. С одной стороны, цена, с которой организация «входит» в конкурсные торги, должна быть не ниже затрат, а с другой – эта цена должна быть ниже цен других конкурентов.
Ценовая политика аптеки | Просмотров: 6042 | Добавил: Provizor | Дата: 22.05.2012

1-10 11-14