Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Суббота, 29.4.2017, 04:42
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Ценовая политика аптеки

В категории материалов: 13
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Просмотрам
Особенности рынка лекарственных средств. Цены используемые на фармацевтическом рынке. Государственное регулирование уровня цен на лекарственные средства и другие товары аптечного ассортимента.
Ценовая политика аптеки | Просмотров: 22097 | Добавил: Provizor | Дата: 27.09.2010

Выбор метода ценообразования зависит от цели ценообразования. Если цель ценообразования - увеличение объема продаж, то целесообразно применять следующие методы ценообразования:
Ценовая политика аптеки | Просмотров: 13861 | Добавил: Provizor | Дата: 18.07.2011

Как правило, выделяют 3 группы целевых ориентиров, на достижение которых может быть направлена ценовая политика фармацевтической организации: товарооборот; прибыль; конкуренты.
Ценовая политика аптеки | Просмотров: 6044 | Добавил: Provizor | Дата: 27.04.2012

Методы, ориентированные на спрос, основываются на ожидаемой оценке стоимости товаров и услуг потребителями, т.е. на том, сколько покупатель готов заплатить. Таким образом, методы, ориентированные на спрос, имеют общую составляющую, а именно установление зависимости между ценами и товарооборотом.
Ценовая политика аптеки | Просмотров: 5321 | Добавил: Provizor | Дата: 02.05.2012

Задача Правительства в области ценообразования на лекарственные препараты заключается в осуществлении контроля над расходами на лекарства сегодня и за темпами их роста в будущем, а также в поддержании принципа справедливости в здравоохранении, т.е. гарантировать возможность приобретения необходимых лекарств по доступным ценам.
Ценовая политика аптеки | Просмотров: 4634 | Добавил: Provizor | Дата: 20.07.2011

К ценообразованию с ориентацией на конкуренцию относится тендерное ценообразование. Данный метод ценообразования основан на ожидаемых ценовых предложениях конкурентов. С одной стороны, цена, с которой организация «входит» в конкурсные торги, должна быть не ниже затрат, а с другой – эта цена должна быть ниже цен других конкурентов.
Ценовая политика аптеки | Просмотров: 4313 | Добавил: Provizor | Дата: 22.05.2012

Факторы спроса, оказывающие влияние на процесс формирования цены на товары аптечного ассортимента с точки зрения управления параметрами, можно разделить на 2 группы, относящиеся: – к товару, – к потребителям.
Ценовая политика аптеки | Просмотров: 4210 | Добавил: Provizor | Дата: 02.05.2012

Методы, ориентированные на полезность продукции, базируются на гипотезе, что потребитель при оценке полезности товара обращает главное внимание на выгоды, которые он получает при его приобретении.
Ценовая политика аптеки | Просмотров: 3388 | Добавил: Provizor | Дата: 02.05.2012

Методы, ориентированные на издержки, основаны на калькулировании затрат при изготовлении(экстемпоральные лекарственные формы, продукция фитобаров) или приобретении товаров с последующим прибавлением к ним максимально возможной суммы прибыли – «методы затраты плюс».
Ценовая политика аптеки | Просмотров: 2845 | Добавил: Provizor | Дата: 02.05.2012

После того, как реализована стратегия цен, обычно требуется непрерывная тонкая настройка для отражения изменения затрат, условий конкуренции и соображений спроса. Корректировка цен может происходить посредством изменений в прейскурантах, наценок, надбавок, скидок, компенсаций.
Ценовая политика аптеки | Просмотров: 2761 | Добавил: Provizor | Дата: 20.07.2011

1-10 11-13
/b>>