Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Техника продаж в аптеке |
В категории материалов: 25 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по: Просмотрам
С кем и как приходиться работать первостольнику Вы узнаете прочитав статью "Основные типы покупателей в аптеки и работа с ними"! |
Продажа - это процесс помощи покупателю в принятии правильного и выгодного для него решения. В статье представленны основные этапы продаж в аптеке, а также первый из этапов продажи - установление личного контакта. |
Работнику первого стола (первостольнику) необходимо всегда помнить о том, что покупатели покупают не свойства того или иного лекарственного препарата, а прямую выгоду, которую они лично получат в результате его применения. Фармацевту необходимо уметь переводить свойства препарата в его преимущества и представлять их как выгоду. |
Одним из проявлений профессионализма работника
первого стола является грамотная работа с возражениями и сомнениями людей.
Возражения могут быть как показателем заинтересованности и готовности купить,
так и того, что что-то для потребителя осталось невыясненным. |
Умение распознать покупательские сигналы, свидетельствующие о готовности совершить покупку, помогут Вам завершить покупку. |
Провизоры и фармацевты, ежедневно работающие за первым
столом и почти ежеминутно контактирующие с покупателями, сталкиваются в своей
профессии со многими сложностями. Работа сотрудника аптеки существенно отличается
от деятельности продавца в других торговых предприятиях, и первостольники часто допускают ошибки при общении с посетителями аптеки. |
Что наиболее важно в аптеке? В первую очередь, это товар и его качество, а также широта ассортимента. Современная аптека, помимо собственно лекарственных средств, предлагает огромный выбор сопутствующих товаров и оборудования. |
Аптечный бизнес сейчас распространен очень широко. Передвигаясь по городу, мы то и дело наталкиваемся на новые вывески аптек. Поэтому конкуренция среди них очень велика. Аптеки стараются привлечь внимание клиентов яркими витринами и низкими ценами, но это не всегда срабатывает. |
Покупатели, возраст которых 55 – 65
лет, являются самыми многочисленными покупателями аптеки. Эти посетители
требуют к себе особого внимания и отношения и совершенного иного подхода в
обслуживании в силу следующих обстоятельств – наличия множества хронических
болезней и неизбежных в таком возрасте психофизиологических изменений. |
Психологи выделяют пять типовых стилей поведения первостольника в конфликтных ситуациях. Разберем их... |