Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Воскресенье, 23.4.2017, 16:58
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Маркетинг - основы

В категории материалов: 55
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Просмотрам
Маркетинг был всегда. Правда первая маркетинговая операция прошла неудачно: Адам и Ева променяли райский сад на яблоко.
Маркетинг - основы | Просмотров: 33752 | Добавил: Provizor | Дата: 13.10.2010

Товарный ассортимент аптечной организации имеет важное социально-экономическое значение, так как его качество определяет полноту удовлетворения покупательского спроса и уровень торгового обслуживания субъектов рынка.

Маркетинг - основы | Просмотров: 24158 | Добавил: Provizor | Дата: 23.12.2011

В статье "Виды спроса" разберем с вами основные виды спроса: отрицательный спрос, скрытый спрос, действительный, реализованный спрос и другие виды спроса (8 видов спроса).
Маркетинг - основы | Просмотров: 21097 | Добавил: Provizor | Дата: 09.04.2012

В статье "Сущность и содержание маркетинга" даны основные элементы маркетинга, комплекс маркетинга, функции маркетинга.
Маркетинг - основы | Просмотров: 13669 | Добавил: Provizor | Дата: 13.10.2010

В условиях смешенной экономики регулирование как внешних, так и внутренних экономических отношений предприятия осуществляется посредством использования механизма цен и ценообразования.
Маркетинг - основы | Просмотров: 10149 | Добавил: Provizor | Дата: 27.04.2012

Степень влияния различных факторов на величину спроса, определяется коэффициентом эластичности, который показывает на сколько % измениться спрос при изменении влияющего фактора на 1%.
Маркетинг - основы | Просмотров: 9996 | Добавил: Provizor | Дата: 14.10.2010

Следующей концепцией аудита является определение жизненного цикла товара (ЖЦТ), т.к. в зависимости от его этапа формируются стратегии дальнейшего позиционирования конкретного товара на рынке.
Маркетинг - основы | Просмотров: 9542 | Добавил: Provizor | Дата: 01.11.2013

В начале 70-х годов XX века известная консалтинговая компания Boston Consulting Group (BCG) разработала схему управления портфелем продуктов, получившую в дальнейшем всеобщее признание под названием «матрицы BCG». 
Матрица БКГ (BCG) позволяет классифицировать продукты или услуги с точки зрения их стратегической привлекательности для фирмы, и на этой основе определить приоритетные объекты финансирования.
Маркетинг - основы | Просмотров: 8610 | Добавил: Provizor | Дата: 11.04.2011

Факторов, влияющих на ассортимент аптеки настолько много, что оптимальный вариант трудно получить аналитически. В конечном итоге ни одна исследовательская компания не сделает за нас то, что мы можем сделать сами. Читаем статью "Улучшение ассортиментной политики аптеки".
Маркетинг - основы | Просмотров: 8515 | Добавил: Provizor | Дата: 01.02.2012

Сейчас фармацевтический маркетинг активно развивается и приносит хорошую прибыль. Конечно, это невозможно было бы без достижений современной медицины. Регулярно учёные открывают новые медикаменты и способы лечения различных заболеваний, специальные средства для красоты и молодости.
Маркетинг - основы | Просмотров: 7729 | Добавил: Provizor | Дата: 25.10.2013

/b>>