Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Маркетинг - основы

В категории материалов: 61
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Сортировать по: Просмотрам

Под прогрессом стоит понимать стремительное развитие бизнеса и самых разных технологий, помогающих ему в этом. Каждый год производители и предприниматели выходят на все более высокий уровень профессионализма. 

Маркетинг - основы | Просмотров: 8821 | Добавил: Provizor | Дата: 11.01.2015

Удовлетворение спроса конечного потребителя на лекарственные препараты непосредственно происходит в розничном звене цепочки товародвижения - аптеке. Именно факт реализации лекарственного препарата конечному потребителю дает рыночное подтверждение целесообразности его выпуска, показывает, что ресурсы на его производство и движение по товаропроводящей цепи (логистический канал) были затрачены не зря.
Маркетинг - основы | Просмотров: 7270 | Добавил: Provizor | Дата: 09.04.2011

Материальную основу товарооборота составляют товарные ресурсы, которые находятся с ним в балансовой зависимости и формируются за счет поступления товаров и товарных запасов.

Маркетинг - основы | Просмотров: 7160 | Добавил: Provizor | Дата: 09.05.2012

Обеспечение безопасного применения ЛС - важная пре­рогатива государства. Данной основной цели государственного регулирования сферы фармобращения подчиняются и требования к рекламе. Один из основных принципов обеспечения безопасно­сти при медикаментозной терапии заключается в предотвраще­нии применения на территории страны ЛС с неизвестными свой­ствами или недостаточной эффективностью. 
Маркетинг - основы | Просмотров: 6721 | Добавил: Provizor | Дата: 12.04.2011

При маркетинговом анализе ассортимента лекарственных препаратов на региональном или локальном рынке первоначально формируется информационный массив маркетинговых сведений о ЛП, имеющихся в ассортименте регионального или локального рынка с использованием контент-анализа официальных справочных изданий. 

Маркетинг - основы | Просмотров: 5419 | Добавил: Provizor | Дата: 21.10.2016

В экономической теории поведение потребителя на рынке рассматривается в 3 этапа:

  1. Изучение предпочтений (вкусов);
  2. Изучение бюджетных ограничений;
  3. Потребительский выбор.

Разберем каждый из этапов.

Маркетинг - основы | Просмотров: 5362 | Добавил: Provizor | Дата: 18.07.2011

Конкурентная стратегия – это область теории и практики подготовки, планирования, адаптации и ведения хозяйственно-финансовой деятельности в условиях конкуренции, исследование закономерностей конкуренции и разработка способов и форм поведения.

Маркетинг - основы | Просмотров: 5316 | Добавил: Provizor | Дата: 01.12.2011

Конкурс - самое модное слово в лексиконе фирм, стимулирующих торговые организации и маркетологов. Практики называют так и настоящие конкурсы, и то, что на самом деле конкурсом не является (скидки, премии, акции типа «2+1»). 
Маркетинг - основы | Просмотров: 4966 | Добавил: Provizor | Дата: 02.04.2013

Маркетинговые исследования – это систематический сбор, документирование и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. 

Цель маркетингового исследования - создать информационно-аналитическую базу для принятия управленческих решений. Обобщенная схема проведения маркетинговых исследований представлена в работе Ф. Котлера с соавторами. 

Маркетинг - основы | Просмотров: 4915 | Добавил: Provizor | Дата: 21.10.2016

Маркетинг-микс (комплекс маркетинга, 4p, marketing-mix) – набор маркетинговых средств, определенная комбинация которых создает маркетинговые усилия предприятия на целевом рынке.
Маркетинг - основы | Просмотров: 4675 | Добавил: Provizor | Дата: 02.07.2012