Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Маркетинг - основы

В категории материалов: 61
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 »

Сортировать по: Просмотрам
Потребность - это необходимость в чем-то. 
Потребление - процесс фактического удовлетворения потребности. Основным моментом организации закупок является – определение текущей и перспективной потребности в товарах аптечного ассортимента, что основывается на изучении и учете спроса. 
Спрос - это обоснованная потребность, подкрепленная платежеспособностью покупателя. 
Маркетинг - основы | Просмотров: 13082 | Добавил: Provizor | Дата: 23.05.2013

Маркетинг - вид человеческой деятельностинаправленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.  В статье "Объекты маркетинга" разберем с вами что такое нужда, потребность, спрос и виды спроса.
Маркетинг - основы | Просмотров: 12313 | Добавил: Provizor | Дата: 14.10.2010

Потребительское поведение на фармацевтическом рынке – процесс взаимодействия индивида с окружающей средой по поводу удовлетворения своих потребностей в фармацевтической помощи, способность воспринимать, хранить и преобразовывать информацию о фармацевтическом рынке.
Потребительский выбор – причинно-обусловленная деятельность потребителя, результатом которой является приобретение или назначение конкретного товара аптечного ассортимента.
Маркетинг - основы | Просмотров: 11845 | Добавил: Provizor | Дата: 28.04.2012

В начале 70-х годов XX века известная консалтинговая компания Boston Consulting Group (BCG) разработала схему управления портфелем продуктов, получившую в дальнейшем всеобщее признание под названием «матрицы BCG». 
Матрица БКГ (BCG) позволяет классифицировать продукты или услуги с точки зрения их стратегической привлекательности для фирмы, и на этой основе определить приоритетные объекты финансирования.
Маркетинг - основы | Просмотров: 11681 | Добавил: Provizor | Дата: 11.04.2011

Сейчас фармацевтический маркетинг активно развивается и приносит хорошую прибыль. Конечно, это невозможно было бы без достижений современной медицины. Регулярно учёные открывают новые медикаменты и способы лечения различных заболеваний, специальные средства для красоты и молодости.
Маркетинг - основы | Просмотров: 11653 | Добавил: Provizor | Дата: 25.10.2013

В статье "Сегментирование рынков" разобраны объекты сигментации и критерии сигментирования потребительских и промышленных рынков.
Маркетинг - основы | Просмотров: 11172 | Добавил: Provizor | Дата: 02.07.2012

Сложностью нормирования товарных запасов является то, что величину определяют две тенденции:
1. с одной стороны – сокращение запасов, которое связано с улучшением организации продажи, рационализацией товародвижения, ростом процента готовых лекарственных форм и др.;
2. с другой стороны – рост запасов, вызванный увеличением товарооборота, расширением ассортимента реализуемых товаров.
Маркетинг - основы | Просмотров: 9996 | Добавил: Provizor | Дата: 01.12.2011

Для лучшей оптимизации ассортимента используют не только АВС- , XYZ- анализ, но и их совмещение. При совмещенном анализе АВС/XYZ образуются 9 групп обладающие определенными признаками.
Маркетинг - основы | Просмотров: 9608 | Добавил: Provizor | Дата: 12.04.2011

Ассортимент товаров (товарный ассортимент, товарная номенклатура) – это набор товаров, объединённых по одному признаку или по совокупности признаков. 

Ассортимент медицинских товаров подразделяют по местонахождению и широте охвата товаров, характеру удовлетворения потребностей (спросу), способу формирования. 
Маркетинг - основы | Просмотров: 9064 | Добавил: Provizor | Дата: 05.03.2014

Поступление товарных ресурсов планируется как в денежных, так и в натуральных измерителях.
Маркетинг - основы | Просмотров: 9021 | Добавил: Provizor | Дата: 09.05.2012