Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Вторник, 28.2.2017, 20:04
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Техника продаж в аптеке
Некоторые правила, которые помогут наладить диалог провизора с покупателем

Аптечный бизнес сейчас распространен очень широко. Передвигаясь по городу, мы то и дело наталкиваемся на новые вывески аптек.

Поэтому конкуренция среди них очень велика. Аптеки стараются привлечь внимание клиентов яркими витринами и низкими ценами, но это не всегда срабатывает.

Человеческий фактор и приятное общение с людьми играет немаловажную роль в конкурентной борьбе. Например, если у человека головная боль при шейном остеохондрозе, а вы ему отпустите Анальгин, который малоэффективен, и не уделите должного внимания, то такой пациент вряд ли придет к вам второй раз.

6 правил общения с покупателем

Первое впечатление, которое производит первостольник на покупателя, самое важное, и от него зависит дальнейшее общение. Для того чтобы это впечатление было положительным, необходимо придерживаться следующих правил:

  1. Приветливая и доброжелательная улыбка – это первый шаг удачно расположить к себе человека.
  2. Темп речи должен быть размеренным и спокойным. Кто-то воспринимает информацию сразу, а кому-то нужно тщательно разъяснять. Но лучше всего подстроиться под темп речи посетителя.
  3. Тембр голоса. Одно и то же высказывание можно произнести с разной интонацией, тем самым передать тот или иной смысл. В зависимости от этого, положительно или отрицательно настроить покупателя по отношению к себе.
  4. Говорить с клиентом необходимо на одном языке. То есть простыми словами, понятными для каждого.
  5. Применение специальной терминологии. Для некоторых покупателей специальные термины в вашей речи придадут значимость и важность вашим словам.
  6. Аргументация действий в отношении выбранного препарата. Доводы первостольника должны быть четкими и логичными. Например:
    • "эта форма лекарственного препарата безопаснее";
    • "это наиболее современный препарат, который не вызывает побочных эффектов".

Провизор должен не только разбираться в препаратах, но и быть хорошим психологом. Помните, залог успешных продаж в аптеке зависит от качества индивидуального обслуживания.

Категория: Техника продаж в аптеке | Добавил: Provizor (12.11.2014)
Просмотров: 5581 | Теги: техника продаж | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы