Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Ценовая политика аптеки

В категории материалов: 14
Показано материалов: 11-14
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Просмотрам
Методы, ориентированные на полезность продукции, базируются на гипотезе, что потребитель при оценке полезности товара обращает главное внимание на выгоды, которые он получает при его приобретении.
Ценовая политика аптеки | Просмотров: 4959 | Добавил: Provizor | Дата: 02.05.2012

Методы, ориентированные на издержки, основаны на калькулировании затрат при изготовлении(экстемпоральные лекарственные формы, продукция фитобаров) или приобретении товаров с последующим прибавлением к ним максимально возможной суммы прибыли – «методы затраты плюс».
Ценовая политика аптеки | Просмотров: 4665 | Добавил: Provizor | Дата: 02.05.2012

В данной статье разберем краткосрочные стратегии ценообразования для аптеки.
Ценовая политика аптеки | Просмотров: 4664 | Добавил: Provizor | Дата: 21.05.2012

После того, как реализована стратегия цен, обычно требуется непрерывная тонкая настройка для отражения изменения затрат, условий конкуренции и соображений спроса. Корректировка цен может происходить посредством изменений в прейскурантах, наценок, надбавок, скидок, компенсаций.
Ценовая политика аптеки | Просмотров: 4086 | Добавил: Provizor | Дата: 20.07.2011

1-10 11-14