Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг

В разделе материалов: 150
Показано материалов: 111-120
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 15 »

Комфорт зрительного восприятия товара в аптеке основывается на использовании знаний отдельных положений концепции об автоматии быстрых движений глаз (автоматии саккад), особенностей зрительного восприятия и распределения познавательных зрительных ресурсов.

Мерчандайзинг в аптеке | Просмотров: 4208 | Добавил: Provizor | Дата: 10.01.2015

Реклама играет в продвижении ОТС препаратов особую, уникальную роль. Только она в состоянии вербализировать, в четкой словесно-образной форме донести до сознания потребителя скрытые и прописываемые свойства ЛС. Велика роль рек­ламы и в подчеркивании значимости явных свойств препаратов.
Реклама в аптеке | Просмотров: 4140 | Добавил: Provizor | Дата: 23.04.2012

После того, как реализована стратегия цен, обычно требуется непрерывная тонкая настройка для отражения изменения затрат, условий конкуренции и соображений спроса. Корректировка цен может происходить посредством изменений в прейскурантах, наценок, надбавок, скидок, компенсаций.
Ценовая политика аптеки | Просмотров: 4086 | Добавил: Provizor | Дата: 20.07.2011

Создание рекламных материалов дело хлопотное и неблагодарное. Предположим Вам необходимо создать рекламную брошюру, о каком либо лекарственном препарате. Скукота!
Техника продаж в аптеке | Просмотров: 3807 | Добавил: Provizor | Дата: 11.10.2010

На сегодняшний день в аптечных организациях ассортимент только лекарственных препаратов может достигать 5 000 наименований. Чему же отдают предпочтения потребители, и чем объясняется их выбор тех или иных товаров аптечного ассортимента. Для этого необходимо разобрать ряд факторов, оказывающих влияние на выбор покупателя.
Маркетинг - основы | Просмотров: 3733 | Добавил: Provizor | Дата: 28.01.2012

Многие методы стимулирования сбыта, используемые в профессиональной сфере между партнерами по цепочке про­движения препарата - производителями, дистрибьюторами и ап­течными учреждениями, повторяют методы стимулирования по­требителей.

Маркетинг - основы | Просмотров: 3608 | Добавил: Provizor | Дата: 14.01.2012

Сегментация покупателей аптеки по способу восприятия окружающего мира считается одной из самых простых и довольно распространенных при работе фармацевта. 

Техника продаж в аптеке | Просмотров: 3604 | Добавил: Provizor | Дата: 15.07.2015

Особенности фармацевтического маркетинга определяются спецификой фармацевтической продукции, характером барьеров входа на рынок (лицензирование, аккредитация специалистов и др.), составом потребителей (наличие промежуточных потребителей), формальными и неформальными институтами, взаимоотношениями в каналах товародвижения и др.

Маркетинг - основы | Просмотров: 3543 | Добавил: Provizor | Дата: 06.09.2017

В данной статье речь пойдет о классификации товарных запасов аптечной организации.
Маркетинг - основы | Просмотров: 3534 | Добавил: Provizor | Дата: 16.05.2012

Аптека – это в первую очередь розничная торговая точка, коммерческая организация, направленная на получение прибыли. Поэтому основной задачей первостольников является именно продажа лекарственных препаратов и других товаров аптечного ассортимента. Давайте разберемся, какую технику и этапы продаж в аптеке должен учитывать каждый работник первого стола в своей работе.

Техника продаж в аптеке | Просмотров: 3470 | Добавил: Provizor | Дата: 13.03.2021