Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг

В разделе материалов: 150
Показано материалов: 121-130
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 »

Возможные стратегии реализации товара разрабатываются при наличии у товара рыночных проблем, для чего применяется анализ по матрице "Продукты-рынки", называемой матрицей Ансоффа.
Маркетинг - основы | Просмотров: 3451 | Добавил: Provizor | Дата: 04.11.2013

Портфельный анализ, или анализ продуктового портфеля, проводится с целью выявления наиболее эффективных с позиций спроса и прибыльности товаров в ассортименте аптечной организации. 
Маркетинг - основы | Просмотров: 3430 | Добавил: Cave | Дата: 02.11.2013

Для предприятий необходимость выработки стратегии развития является основным этапом, но немаловажным будет и создание имиджа, как самой компании, так и ее продукции. Узнаваемость и положительное восприятие способствует продвижению результата деятельности на потребительский рынок. Правильно размещенная реклама позволит основным потребителям узнать о факте существования предложения, но этого мало.
Маркетинг - основы | Просмотров: 3385 | Добавил: Provizor | Дата: 10.04.2012

Вспомните советское время! Одинаковые витрины и прилавки в аптеке, одноликие аптеки. Сегодня ситуация с аптечной мебелью изминилась кардиально, т.к. современные принципы ведения бизнеса требуют выделения среди таких же аптек. Ассортимент большенства аптек сейчас почти одинаков и главную роль в конкурентной борьбе за покупателя играет аптечная мебель и оформление аптеки. 
Мерчандайзинг в аптеке | Просмотров: 3354 | Добавил: Provizor | Дата: 30.07.2012

Инструменты маркетинга – это то, чем производится воздействие  на потребителей товаров и услуг. Основные инструменты маркетинга: качество, цена, упаковка, сервис, товарный ассортимент и реклама.

Маркетинг - основы | Просмотров: 3297 | Добавил: Provizor | Дата: 11.04.2012

Анализ ассортимента лекарственных препаратов (ЛП) по врачебным назначениям можно проводить по следующим источникам информации: 

  1. анализ выписанных рецептов;
  2. анализ по амбулаторным картам;
  3. анализ историй болезни. 
Маркетинг - основы | Просмотров: 3272 | Добавил: Provizor | Дата: 30.08.2016

Поведение потребителя – это деятельность индивида, направленная на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включающая процессы принятия решения, которые предшествуют этим действиям и следует за ними. Вамом общем смысле поведение потребителя и типичная потребительская деятельность связаны с приобретением какого-либо товара для того, чтобы использовать его и извлечь из него какие-то характеристики.
Маркетинг - основы | Просмотров: 3023 | Добавил: Provizor | Дата: 18.05.2012

Информационная (коммуникационная ) политика относится к числу приоритетных направлений фармацевтического маркетинга, поскольку продаже товаров и услуг на фармацевтическом рынке непременно предшествует распространение информации о них.

Реклама в аптеке | Просмотров: 2992 | Добавил: Provizor | Дата: 18.09.2017

Связи с общественностью, или паблик рилейшнз – P.R. от английского pablik relations), - это любая деятельность организации, которая проводится с целью создания ее престижа, имиджа, образа в обществе и обеспечения благожелательного отношения со стороны всех, от кого зависит успех ее работы.
Реклама в аптеке | Просмотров: 2989 | Добавил: Provizor | Дата: 02.12.2013

Попытка определить, что является нормой с точки зрения общества в нашем случае вряд ли уместно. Представление о норме может сильно меняться от одного человека к другому.
Маркетинг - основы | Просмотров: 2894 | Добавил: Provizor | Дата: 28.01.2012