Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Четверг, 4.6.2020, 22:46
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг

В разделе материалов: 147
Показано материалов: 131-140
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 »

Предполагается, что безрецептурные препараты достаточно безопасны и критерии их назначения достаточно очевидны, а способы их применения достаточно просты, чтобы без риска допустить их самостоятельное использование больными. Самолечение невозможно запретить и в тоже время ничего не мешает, например, человеку заболевшему простудой обратиться за помощью к врачу. 
Маркетинг - основы | Просмотров: 2030 | Добавил: Provizor | Дата: 11.04.2011

Мы агентство маркетинга давно новички в этой области. Наши высокопрофессиональные специалисты прошли хорошую школу в и отраслевых федеральных СМИ, в PR и рекламных агентствах. Знания на уровне профессионализма в рекламе и PR технологий. В общении с прессой мы имеем, достаточно огромный, личный опыт и, что, не мало, важно, маркетинговое нестандартное мышление позволяет нам, достаточно в короткие сроки проанализировать, и оценить любой Ваш бизнес.
Маркетинг - основы | Просмотров: 1937 | Добавил: Provizor | Дата: 19.05.2012

От распределения товара на фармацевтическом рынке зависит очень многое, если не все. Можно выыести на рынок эффективный, новый лекарственый препарат, но если он находится не в том месте, где он нужен больному, то лекарство не станет для него источником никаких благ.

Задача фармацевтического маркетинга и состоит в том, чтобы надлежащее качество надлежащего продукта  достигло конечного потребителя.

Маркетинг - основы | Просмотров: 1890 | Добавил: Provizor | Дата: 10.03.2013

Особенности фармацевтического маркетинга определяются спецификой фармацевтической продукции, характером барьеров входа на рынок (лицензирование, аккредитация специалистов и др.), составом потребителей (наличие промежуточных потребителей), формальными и неформальными институтами, взаимоотношениями в каналах товародвижения и др.

Маркетинг - основы | Просмотров: 1808 | Добавил: Provizor | Дата: 06.09.2017

Для успещного функционирования и выживания на фармацевтическом рынке любой организации, в том числе и аптечной, необходимо серьезно и осмысленно подходить к формированию своего ассортимента (производственного портфеля). В данной статье мы рссмотрим наиболее распространенные подходы к формированию ассортимента.
Маркетинг - основы | Просмотров: 1757 | Добавил: Катя | Дата: 26.09.2012

Само слово «маркетинг» произошло от английского «market» - рынок, «ing» – движение, значит рыночное движение, рыночную деятельность. В настоящее время насчитывается около двух тысяч определений этого понятия, это обусловлено наличием разнообразных точек зрения маркетологов в отношении этого явления.
Маркетинг - основы | Просмотров: 1646 | Добавил: Provizor | Дата: 07.08.2012

Что же представляет собой разработка торговой марки? Для ответа на этот вопрос давайте рассмотрим основные характеристики самых известных ее представителей, и попробуем на базе такого короткого описания описать направления действий для молодых предпринимателей.
Маркетинг - основы | Просмотров: 1623 | Добавил: Provizor | Дата: 10.04.2012

В наше время реклама товаров в Интернете уже не диковинка или забава, а просто необходимость. Для многих фирм реклама в сети стала намного эффективнее, чем любая друга. Но не все еще смогли разобраться с этим видом рекламы. Какие же носители реклам существуют в сети? Их довольно таки много, но есть признанные и востребованные.
Реклама в аптеке | Просмотров: 1618 | Добавил: Provizor | Дата: 08.12.2012

Применение безрецептурных лекарственных препаратов по самой своей сути тесным образом связано с самолечением и самомедикацией.

По существу, право приобретать лекарственные препараты без удостоверенного рецептом назначения врача молчаливо предполагает именно использование этих препаратов при самолечениии.

В то же время на протяжении десятилетий и даже столетий меди­цинская наука сугубо негативно относилась к идее самолечения людей. Самолечение рассматривалось как крайне рискован­ное вмешательство неподготовленных людей в сферу, требую­щую обширных профессиональных познаний.

Маркетинг - основы | Просмотров: 1546 | Добавил: Катя | Дата: 26.09.2012

Информационная (коммуникационная ) политика относится к числу приоритетных направлений фармацевтического маркетинга, поскольку продаже товаров и услуг на фармацевтическом рынке непременно предшествует распространение информации о них.

Реклама в аптеке | Просмотров: 1517 | Добавил: Provizor | Дата: 18.09.2017