Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Четверг, 4.6.2020, 23:49
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг

В разделе материалов: 147
Показано материалов: 141-147
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15

В данной статье мы разберем основные мотивы, которые подталкивают людей к самолечению. 
Маркетинг - основы | Просмотров: 1397 | Добавил: Катя | Дата: 26.09.2012

В российском законодательстве понятие «стимулирование сбыта» в отношении лекарственных препаратов пока отсутствует. Регулирование ведется лишь в связи с рекламой.
Реклама в аптеке | Просмотров: 1317 | Добавил: Катя | Дата: 02.04.2013

Специализированная выставка остается одним из надежным способов завязать деловые контакты и найти потребителя. Поэтому ни один крупный производитель не позволяет себе пренебрегать ими. Участие хотя бы в самых крупных считается обязательным для развития бизнеса.
Реклама в аптеке | Просмотров: 1278 | Добавил: Provizor | Дата: 05.06.2012

Для того чтобы получить необходимый эффект от корпоративного обучения необходимо знать, что он имеет различные методики. Каждая из них дает свой результат. Итак, методик обучения всего три: это асинхронное, синхронное и смешанное обучение

Техника продаж в аптеке | Просмотров: 1055 | Добавил: Provizor | Дата: 16.01.2017

Конкуренция — это такой процесс взаимодействия субъектов рынка в экономике, при котором борьба этих субъектов (рыночных организаций) приводит к улучшению сбыта продукции более успешного, сильного, передового (конкурентоспособного) предприятия. Развитие конкуренции на рынке, помимо возможности увеличения каналов сбыта, позволяет более конкурентоспособному предприятию получить возможность наиболее детально изучить потребности потенциальных потребителей и занять более высокую ступень на рыночной нише.

Маркетинг - основы | Просмотров: 625 | Добавил: Provizor | Дата: 03.07.2018

Спрос на товары аптечного ассортимента достаточно сложно предугадать, поэтому важным является определение того насколько фактический объем реализации может быть меньше планового, то есть определить «зону безопасности» или запас финансовой прочности. Запас финансовой прочности аптечной организации показывает насколько далеко предприятие от точки безубыточности.

Маркетинг - основы | Просмотров: 177 | Добавил: Provizor | Дата: 01.11.2019

RFM-анализ чаще всего используется для изучения товарного ассортимента по частоте обращений либо для классификации клиентов. Дополнительный инструмент для оптимизации ассортимента или работы с клиентами.

Маркетинг - основы | Просмотров: 111 | Добавил: Provizor | Дата: 30.10.2019

1-10 11-20 ... 121-130 131-140 141-147