Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг |
В разделе материалов: 150 Показано материалов: 141-150 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 |
В данной статье мы разберем основные мотивы, которые подталкивают людей к самолечению. |
Специализированная выставка остается одним из надежным способов завязать деловые контакты и найти потребителя. Поэтому ни один крупный производитель не позволяет себе пренебрегать ими. Участие хотя бы в самых крупных считается обязательным для развития бизнеса. |
Для того чтобы получить необходимый эффект от корпоративного обучения необходимо знать, что он имеет различные методики. Каждая из них дает свой результат. Итак, методик обучения всего три: это асинхронное, синхронное и смешанное обучение. |
В российском законодательстве понятие «стимулирование сбыта» в отношении лекарственных препаратов пока отсутствует. Регулирование ведется лишь в связи с рекламой. |
Конкуренция — это такой процесс взаимодействия субъектов рынка в экономике, при котором борьба этих субъектов (рыночных организаций) приводит к улучшению сбыта продукции более успешного, сильного, передового (конкурентоспособного) предприятия. Развитие конкуренции на рынке, помимо возможности увеличения каналов сбыта, позволяет более конкурентоспособному предприятию получить возможность наиболее детально изучить потребности потенциальных потребителей и занять более высокую ступень на рыночной нише. |
Термин "жизненный цикл лекарственного препарата" введен Международным советом (конференцией) по гармонизации технических требований, предъявляемых к регистрации лекарственных препаратов для медицинского применения (ICH) в 2005 г. |
Спрос на товары аптечного ассортимента достаточно сложно предугадать, поэтому важным является определение того насколько фактический объем реализации может быть меньше планового, то есть определить «зону безопасности» или запас финансовой прочности. Запас финансовой прочности аптечной организации показывает насколько далеко предприятие от точки безубыточности. |
RFM-анализ чаще всего используется для изучения товарного ассортимента по частоте обращений либо для классификации клиентов. Дополнительный инструмент для оптимизации ассортимента или работы с клиентами. |
Дополнительные продажи — товары, которые связаны с основной покупкой, но не привязаны к симптомам. |
Рынок формирует прямую связь производства с потреблением, подчиняет производство запросам заказчика. Маркетологи постоянно изучают ситуацию на рынке, задачей их является выявление потребностей каждого рынка и выбор из них тех, которые их предприятие сможет обеспечивать лучше, чем другие. |