Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Реклама в аптеке
Презентация или реклама товара в аптеке

Презентация (реклама) товара в аптеке осуществляется с помощью размещения информации, материалов рекламного характера, торгового оборудования и устройств, выполняющих рекламную и демонстрационную функции (стенды, дисплеи).

Презентация или реклама товара - это совокупность средств и методов, используемых для объективной информации потребителей об имеющихся в продаже товарах, их свойствах и качестве, формах обслуживания

Зонами расположения информационных и рекламных материалов могут быть фасад аптечной организации, витрины, торговое оборудование, стены, окна, колонны, двери, пол, потолок, точки продажи и др.

В аптеках, использующих открытую форму реализации товара, рекламные материалы могут крепиться к корзинкам для отбора товаров.

Наиболее распространенными средствами информационной и рекламной полиграфии являются:

  • рекламные плакаты;
  • листовки;
  • полочные наклейки (шелфтокеры);
  • подвесные макеты изделия, выполненные в величину, превышающую натуральную (мобайлы);
  • воблеры (от англ. "Wobble" — "колебаться, качаться") — подвески на подвижной ножке, которая одним концом крепится к поверхности;
  • муляжи — увеличенные или в натуральную величину копии товаров или их упаковок;
  • флажки, вымпелы и гирлянды;
  • блюдца для приема денег с эмблемой компании или названием торговой марки и др.

Первый принцип при размещении средств рекламной и информационной поддержки — это оптимальность. Он особенно актуален для аптечных организаций, учитывая ограничения на использование рекламных средств для рецептурных лекарственных препаратов. Специалисты советуют размещать рекламу не более чем для 15-20 % товаров.

Основная задача рекламы — это информирование потребителя о товаре, поэтому второй принцип эффективной презентации — помощь покупателю — направлен на то, чтобы покупателям, имеющим различные индивидуальные характеристики, было легко эту информацию получить. Для этого необходимо использовать интересные формы представления информации в цифровом и семантическом виде.

При изложении информационного материала следует соблюдать принцип KISS ("Keep it short and simple" — "придерживайся краткости и простоты"). Информационные и рекламные материалы необходимо располагать с учетом освещения и угла зрения покупателя.

Эффективность товарного запаса с точки зрения мерчандайзинга связана прежде всего с правилами ассортимента и торгового запаса. Группа правил, относящихся к эффективному запасу товаров, касается проблем, связанных с созданием уровня запасов, достаточного для удовлетворения спроса потребителей.

На практике это означает, что предпочтение будет отдаваться поставщикам, обеспечивающим удобную и надежную систему поставок. Правила присутствия заключаются в том, что ассортимент, поступивший в аптеку, необходимо своевременно передавать в торговый зал, а рекламируемые позиции должны быть доступны в продаже.

Правило сроков хранения и ротации товара на полке предусматривает, что товар, поставленный ранее, должен продаваться в первую очередь (принцип ФИФО) с учетом сроков хранения.

Источник: http://pervostolnik.ru.com/razmeshhenie-vnutrennej-reklamy-v-apteke

Категория: Реклама в аптеке | Добавил: Provizor (20.07.2016)
Просмотров: 4332 | Теги: реклама в аптеке, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы