Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг

В разделе материалов: 150
Показано материалов: 81-90
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 14 15 »

В статье "Типичные ошибки при оформлении витрин в аптеке" мы разберем с вами с ошибками размещения товара, которые не позволяют вам поднять продажи и формируют негативное отношение к аптеке.
Мерчандайзинг в аптеке | Просмотров: 6973 | Добавил: Катя | Дата: 23.11.2013

Покупки в аптеке совершаются под влиянием комплекса причин рационального или эмоционального характера.
Мерчандайзинг в аптеке | Просмотров: 6971 | Добавил: Provizor | Дата: 17.12.2013

Так как в конечном итоге спрос на большинство лекарств формируют врачи, то в оценке правиль­ности сформированного ассортимента с точки зре­ния его лечебных свойств, перспектив спроса мо­гут быть использованы экспертные оценки клини­цистов, полученные путем проведения среди кли­ницистов анкетного опроса.
Товар и товарная политика аптеки | Просмотров: 6851 | Добавил: Provizor | Дата: 24.10.2010

Обеспечение безопасного применения ЛС - важная пре­рогатива государства. Данной основной цели государственного регулирования сферы фармобращения подчиняются и требования к рекламе. Один из основных принципов обеспечения безопасно­сти при медикаментозной терапии заключается в предотвраще­нии применения на территории страны ЛС с неизвестными свой­ствами или недостаточной эффективностью. 
Маркетинг - основы | Просмотров: 6722 | Добавил: Provizor | Дата: 12.04.2011

Опорная схема перевода свойств лекарственного препарата в выгоду для покупактеля. Переведя свойства лекарственного препарата в выгоду для покупателя Вы обеспечите аптеке большие продажи и будет Вам счастье)!
Техника продаж в аптеке | Просмотров: 6497 | Добавил: Provizor | Дата: 08.12.2011

Степень обновления ассортимента - это доля новых лекарственных средств, введенных в ассор­тимент за определенный промежуток времени. Показатель степени обновления ассортимента должен периодически анализироваться. Вместе с тем без точного раскрытия понятия "но­вое лекарственное средство" вряд ли возможно отслеживать и правильно оценивать процессы обновления ассортимента.
Товар и товарная политика аптеки | Просмотров: 6474 | Добавил: Provizor | Дата: 24.10.2010

Задача Правительства в области ценообразования на лекарственные препараты заключается в осуществлении контроля над расходами на лекарства сегодня и за темпами их роста в будущем, а также в поддержании принципа справедливости в здравоохранении, т.е. гарантировать возможность приобретения необходимых лекарств по доступным ценам.
Ценовая политика аптеки | Просмотров: 6435 | Добавил: Provizor | Дата: 20.07.2011

Факторы спроса, оказывающие влияние на процесс формирования цены на товары аптечного ассортимента с точки зрения управления параметрами, можно разделить на 2 группы, относящиеся: – к товару, – к потребителям.
Ценовая политика аптеки | Просмотров: 6115 | Добавил: Provizor | Дата: 02.05.2012

К ценообразованию с ориентацией на конкуренцию относится тендерное ценообразование. Данный метод ценообразования основан на ожидаемых ценовых предложениях конкурентов. С одной стороны, цена, с которой организация «входит» в конкурсные торги, должна быть не ниже затрат, а с другой – эта цена должна быть ниже цен других конкурентов.
Ценовая политика аптеки | Просмотров: 6043 | Добавил: Provizor | Дата: 22.05.2012

Чтобы выполнять свои функции, содержательная сторона рекламы должна удовлетворять нескольким общим принципам.
Реклама в аптеке | Просмотров: 5707 | Добавил: Provizor | Дата: 23.04.2012