Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Пятница, 9.12.2016, 00:59
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Мерчандайзинг в аптеке
Типичные ошибки при оформлении витрин в аптеке

Типичные ошибки при оформлении витрин в аптеке

1. На "горячие" места на витринах и в торговом зале выставляются неликвидные товары, товары ненадлежащего качества, имеющие плохие потребительские свойства, критические сроки годности. Их реализация за счет размещения на "горячих" местах малоэффективна, снижает общий объем прибыли и ухудшаемость имиджа аптеки.

2. Не выставляются на витрины препараты, пользующиеся устойчивым спросом, или отдают им неприоритетные места выкладки. "Зачем выставлять препарат, ведь его и так все знают. Если нужно будет, и так спросят". А могут и не спросить, и не найдя товар на витрине покидают аптеку в уверенности, что его нет в аптеке. 

3. Слишком частое перемещение товара на витринах может привести к тому, что посетитель, не найдя препарат на привычном месте, может покинуть аптеку. Особенно это пожилые люди, они очень пугаются и нервничают при кардинальном переоформлении витрины. 

4. "Если товар маленький по размеру, то и места ему надо немного". Это неверно. Надо так сделать выкладку, чтоб и товар в маленькой упаковке хорошо воспринимался. 

5. Витрины перегружены товарами, возникает ощущение сельского магазина. Или наоборот, витрины недозаполисны и посетитель считает, что в аптеке ничего нет ("пустовато как – то у вас"). 

6. Использование в рубрикаторах специальных медицинских терминов: "офтальмологические средства", "гипотензивные средства", "диуретические средства"

7. Несоответствие витрин эстетическим нормам. 

8. Отсутствие нужной информации, этикеток и ценников, дающих возможность посетителю экономить как свое, так и ваше время (вас не будут отвлекать лишними вопросами).
Категория: Мерчандайзинг в аптеке | Добавил: Катя (23.11.2013)
Просмотров: 3493 | Теги: мерчандайзинг | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы