Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг

В разделе материалов: 150
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 14 15 »

Ассортимент товаров (товарный ассортимент, товарная номенклатура) – это набор товаров, объединённых по одному признаку или по совокупности признаков. 

Ассортимент медицинских товаров подразделяют по местонахождению и широте охвата товаров, характеру удовлетворения потребностей (спросу), способу формирования. 
Маркетинг - основы | Просмотров: 9065 | Добавил: Provizor | Дата: 05.03.2014

Поступление товарных ресурсов планируется как в денежных, так и в натуральных измерителях.
Маркетинг - основы | Просмотров: 9022 | Добавил: Provizor | Дата: 09.05.2012

Современный город сильно влияет на культуру, образ жизни людей, социальную психологию человека, его общение и взаимодействие с другими людьми. Постоянно увеличивающаяся численность населения уменьшает время общения с каждым отдельным человеком, что приводит в первую очередь к процессу обезличивания, а следовательно и к равнодушию по отношению к другим, что совершенно не допустимо при работе фармацевта. 

Техника продаж в аптеке | Просмотров: 8955 | Добавил: Provizor | Дата: 04.06.2015

Под прогрессом стоит понимать стремительное развитие бизнеса и самых разных технологий, помогающих ему в этом. Каждый год производители и предприниматели выходят на все более высокий уровень профессионализма. 

Маркетинг - основы | Просмотров: 8822 | Добавил: Provizor | Дата: 11.01.2015

Проблема ценообразования лекарственных препаратов является одной из наиболее важных в сфере управления лекарственным обеспечением населения и медицинских организаций. Это объясняется тем, что фармацевтическая продукция – товар социально значимый. 

Ценовая политика аптеки | Просмотров: 8812 | Добавил: Provizor | Дата: 19.09.2016

Образ жизни, стиль питания и другие неблагоприятные факторы (вирусная инфекция, вредные привычки) делают печень слабым местом современного человека, а гепатопротекторы – одной из самых продаваемых групп лекарственных препаратов. 

Мерчандайзинг в аптеке | Просмотров: 8538 | Добавил: Provizor | Дата: 29.12.2014

В условиях рынка при формировании ассорти­ментной политики аптечного учреждения нельзя не учитывать роль государства, которое активно уча­ствует в регулировании ассортиментной лекар­ственной политики.
Товар и товарная политика аптеки | Просмотров: 8523 | Добавил: Provizor | Дата: 24.10.2010

Практически все современные аптеки заключают договоры с производителями лекарств и лечебной косметики, а также с учреждениями, оказывающими различные медицинские или косметологические услуги. 

Реклама в аптеке | Просмотров: 8427 | Добавил: Provizor | Дата: 24.09.2014

Помни, что больной ждет от тебя не только лекарства, но и участия, и ты обязан дарить ему это участие. Не совсем так...

Техника продаж в аптеке | Просмотров: 8423 | Добавил: Provizor | Дата: 12.10.2010

Как театр начинается с вывески, так и аптека начинается с наружной витрины. Многие руководители и директора аптек не придают наружной витрине аптеки большое значение и ошибаются. Витрина аптеки это ее лицо и от того как она будет оформлена зависит обратит ли на нее внимание потенциальный покупатель и зайдет ли он в аптеку. 

Мерчандайзинг в аптеке | Просмотров: 8050 | Добавил: Provizor | Дата: 18.04.2012