Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг |
В разделе материалов: 150 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 14 15 » |
Ассортимент товаров (товарный ассортимент, товарная номенклатура) – это набор товаров, объединённых по одному признаку или по совокупности признаков. Ассортимент медицинских товаров подразделяют по местонахождению и широте охвата товаров, характеру удовлетворения потребностей (спросу), способу формирования. |
Поступление товарных ресурсов планируется как в денежных, так и в натуральных измерителях. |
Современный город сильно влияет на культуру, образ жизни людей, социальную психологию человека, его общение и взаимодействие с другими людьми. Постоянно увеличивающаяся численность населения уменьшает время общения с каждым отдельным человеком, что приводит в первую очередь к процессу обезличивания, а следовательно и к равнодушию по отношению к другим, что совершенно не допустимо при работе фармацевта. |
Под прогрессом стоит понимать стремительное развитие бизнеса и самых разных технологий, помогающих ему в этом. Каждый год производители и предприниматели выходят на все более высокий уровень профессионализма. |
Проблема ценообразования лекарственных препаратов является одной из наиболее важных в сфере управления лекарственным обеспечением населения и медицинских организаций. Это объясняется тем, что фармацевтическая продукция – товар социально значимый. |
Образ жизни, стиль питания и другие неблагоприятные факторы (вирусная инфекция, вредные привычки) делают печень слабым местом современного человека, а гепатопротекторы – одной из самых продаваемых групп лекарственных препаратов. |
В условиях рынка при формировании ассортиментной
политики аптечного учреждения нельзя не учитывать роль государства, которое
активно участвует в регулировании ассортиментной лекарственной политики. |
Практически все современные аптеки заключают договоры с производителями лекарств и лечебной косметики, а также с учреждениями, оказывающими различные медицинские или косметологические услуги. |
Помни, что больной ждет от тебя не только лекарства, но и участия, и ты обязан дарить ему это участие. Не совсем так... |
Как театр начинается с вывески, так и аптека начинается с наружной витрины. Многие руководители и директора аптек не придают наружной витрине аптеки большое значение и ошибаются. Витрина аптеки это ее лицо и от того как она будет оформлена зависит обратит ли на нее внимание потенциальный покупатель и зайдет ли он в аптеку. |