Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Понедельник, 5.12.2016, 03:24
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Реклама в аптеке
Как работает реклама в аптеке?

Практически все современные аптеки заключают договоры с производителями лекарств и лечебной косметики, а также с учреждениями, оказывающими различные медицинские или косметологические услуги.

Отбеливание зубов ZOOM 4, новые препараты, частные клиники и кабинеты эстетической медицины, инновационные средства – со всеми этими предложениями посетители аптечных учреждений могут ознакомиться, стоя в очереди.

Правовой аспект

Это не запрещается законом. Однако существуют определённые ограничения. Здесь нельзя предлагать биологически активные добавки сомнительного действия и лекарства, входящие в группу наркотических веществ. Также нельзя размещать рекламу медикаментов, которые распространяются по рецепту врача и имеют строгую дозировку. Таким образом, закон позволяет продвигать в аптечных учреждениях безрецептурные препараты, средства гигиены, косметику и услуги клиник, имеющих государственную лицензию.

Правильный подход

Эффективность определяется грамотным выбором способов воздействия. Если покупателям предлагается приобрести какой-либо продукт, важно, чтобы он присутствовал в ассортименте аптеки. Что касается визуальной составляющей, персонал может выделить место выкладки товара, чтобы привлечь взгляды посетителей.

Аптечную рекламу можно подразделить на три основных вида:

  • информативная;
  • уговаривающая;
  • напоминающая.

Информативная даёт общие представления о новом лекарстве, рассказывает об основных принципах его действия и оставляет в сознании покупателя определённый образ фирмы, которая производит данную продукцию.

Цель уговаривающей рекламы – сформировать предпочтение к бренду или конкретному препарату. Она реализуется путём концентрации внимания потребителя на главных плюсах и преимуществах перед аналогами.

Напоминающая, как можно судить по названию, вроде бы невзначай напоминает клиенту, что в ближайшее время ему может потребоваться какое-либо лекарство или медицинская услуга. Например, в сезон гриппа активно расхваливаются витамины и противовирусные. А летом популярность приобретают различные средства для дезинфекции.

Категория: Реклама в аптеке | Добавил: Provizor (24.09.2014)
Просмотров: 3944 | Теги: реклама | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы