Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг |
В разделе материалов: 150 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 14 15 » |
Часто руководство аптек не придает значение такому фактору увеличения потребительского спроса как формирование продуманного, единообразного оформления аптеки, её фирменного стиля. Собственно, в большинстве случаев оформление сводится к обильному использованию рекламных плакатов. |
Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
В статье "Объекты маркетинга" разберем с вами что такое нужда, потребность, спрос и виды спроса.
|
Мерчендайзинг по своей сути призван решить три основные простые задачи: 1. продемонстрировать лекарственный препарат; 2. проинформировать потенциального покупателя о достоинствах препарата; 3. и наконец, заставить купить товар. В данной статье разберем основные цели, которые преследует мерчендайзинг в аптеке. |
Потребительское поведение на фармацевтическом рынке – процесс взаимодействия индивида с окружающей средой по поводу удовлетворения своих потребностей в фармацевтической помощи, способность воспринимать, хранить и преобразовывать информацию о фармацевтическом рынке. Потребительский выбор – причинно-обусловленная деятельность потребителя, результатом которой является приобретение или назначение конкретного товара аптечного ассортимента. |
Ценообразование (англ. price formation) — процесс формирования цен на товары и услуги. Особенности ценообразования на лекарственные средства связаны с особенностями лекарственных средств как товара:
|
В начале 70-х годов XX века известная консалтинговая компания Boston Consulting Group (BCG) разработала схему управления портфелем продуктов, получившую в дальнейшем всеобщее признание под названием «матрицы BCG».
Матрица БКГ (BCG) позволяет классифицировать продукты или услуги с точки зрения их стратегической привлекательности для фирмы, и на этой основе определить приоритетные объекты финансирования. |
Сейчас фармацевтический маркетинг активно развивается и приносит хорошую прибыль. Конечно, это невозможно было бы без достижений современной медицины. Регулярно учёные открывают новые медикаменты и способы лечения различных заболеваний, специальные средства для красоты и молодости.
|
Реклама – это распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим лицам, товарам, идеям и способность реализации товаров, идей, начинаний. |
Ценовая политика заключается в определении задач и содержания деятельности организации в области ценообразования. Основная задача ценовой политики фармацевтической организации может быть определена в рамках так называемого "магического треугольника" ценовой политики. |
В статье "Сегментирование рынков" разобраны объекты сигментации и критерии сигментирования потребительских и промышленных рынков. |