Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг

В разделе материалов: 150
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 14 15 »

В статье "Золотые правила оформления витрин" разберем основные правила выкладки товара на витрины, которые помогут нам в продажах
Мерчандайзинг в аптеке | Просмотров: 10889 | Добавил: Provizor | Дата: 23.11.2013

Информация и реклама служат важным инструментом мерчандайзинга. Покупателю необходимо предоставить всю необходимую ему для совершения покупки информацию. Разберем различные способы размещения рекламы в аптек
Мерчандайзинг в аптеке | Просмотров: 10400 | Добавил: Provizor | Дата: 12.04.2011

Аптечный бизнес сейчас распространен очень широко. Передвигаясь по городу, мы то и дело наталкиваемся на новые вывески аптек. Поэтому конкуренция среди них очень велика. Аптеки стараются привлечь внимание клиентов яркими витринами и низкими ценами, но это не всегда срабатывает.

Техника продаж в аптеке | Просмотров: 10196 | Добавил: Provizor | Дата: 12.11.2014

Стимулированием сбыта называется акция по привлече­нию покупателей с помощью предоставления им при совершении покупки дополнительных материальных выгод.
Реклама в аптеке | Просмотров: 10126 | Добавил: Provizor | Дата: 19.10.2010

Сложностью нормирования товарных запасов является то, что величину определяют две тенденции:
1. с одной стороны – сокращение запасов, которое связано с улучшением организации продажи, рационализацией товародвижения, ростом процента готовых лекарственных форм и др.;
2. с другой стороны – рост запасов, вызванный увеличением товарооборота, расширением ассортимента реализуемых товаров.
Маркетинг - основы | Просмотров: 9997 | Добавил: Provizor | Дата: 01.12.2011

Покупатели, возраст которых 55 – 65 лет, являются самыми многочисленными покупателями аптеки. Эти посетители требуют к себе особого внимания и отношения и совершенного иного подхода в обслуживании в силу следующих обстоятельств – наличия множества хронических болезней и неизбежных в таком возрасте психофизиологических изменений.
Техника продаж в аптеке | Просмотров: 9769 | Добавил: Provizor | Дата: 09.11.2010

Для оценки состояния товарных запасов, эффективности их применения и надежности снабжения используют систему различных показателей.
Реклама в аптеке | Просмотров: 9746 | Добавил: Provizor | Дата: 12.05.2012

Как правило, выделяют 3 группы целевых ориентиров, на достижение которых может быть направлена ценовая политика фармацевтической организации: товарооборот; прибыль; конкуренты.
Ценовая политика аптеки | Просмотров: 9666 | Добавил: Provizor | Дата: 27.04.2012

Для лучшей оптимизации ассортимента используют не только АВС- , XYZ- анализ, но и их совмещение. При совмещенном анализе АВС/XYZ образуются 9 групп обладающие определенными признаками.
Маркетинг - основы | Просмотров: 9609 | Добавил: Provizor | Дата: 12.04.2011

Психологи выделяют пять типовых стилей поведения первостольника в кон­фликтных ситуациях. Разберем их...
Техника продаж в аптеке | Просмотров: 9489 | Добавил: Provizor | Дата: 30.09.2010