Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг |
В разделе материалов: 150 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 14 15 » |
В статье "Золотые правила оформления витрин" разберем основные правила выкладки товара на витрины, которые помогут нам в продажах |
Информация и реклама служат важным инструментом мерчандайзинга. Покупателю необходимо предоставить всю необходимую ему для совершения покупки информацию. Разберем различные способы размещения рекламы в аптек |
Аптечный бизнес сейчас распространен очень широко. Передвигаясь по городу, мы то и дело наталкиваемся на новые вывески аптек. Поэтому конкуренция среди них очень велика. Аптеки стараются привлечь внимание клиентов яркими витринами и низкими ценами, но это не всегда срабатывает. |
Стимулированием сбыта называется акция по привлечению покупателей с помощью предоставления им при совершении покупки дополнительных материальных выгод. |
Сложностью нормирования товарных запасов является то, что величину определяют две тенденции: 1. с одной стороны – сокращение запасов, которое связано с улучшением организации продажи, рационализацией товародвижения, ростом процента готовых лекарственных форм и др.; 2. с другой стороны – рост запасов, вызванный увеличением товарооборота, расширением ассортимента реализуемых товаров. |
Покупатели, возраст которых 55 – 65
лет, являются самыми многочисленными покупателями аптеки. Эти посетители
требуют к себе особого внимания и отношения и совершенного иного подхода в
обслуживании в силу следующих обстоятельств – наличия множества хронических
болезней и неизбежных в таком возрасте психофизиологических изменений. |
Для оценки состояния товарных запасов, эффективности их применения и надежности снабжения используют систему различных показателей. |
Как правило, выделяют 3 группы целевых ориентиров, на достижение которых может быть направлена ценовая политика фармацевтической организации: товарооборот; прибыль; конкуренты.
|
Для лучшей оптимизации ассортимента используют не только АВС- , XYZ- анализ, но и их совмещение. При совмещенном анализе АВС/XYZ образуются 9 групп обладающие определенными признаками. |
Психологи выделяют пять типовых стилей поведения первостольника в конфликтных ситуациях. Разберем их... |