Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Вторник, 23.5.2017, 06:08
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Мерчандайзинг в аптеке
Размещение рекламы в аптеке

1. Прикассовая зона

Это одно из лучших мест размещения рекламы. Наиболее часто встречающимися используемыми POS материалами являются монетницы (кассовые тарелочки под ме­лочь), коробки для чеков, постеры на прозрачном стекле, отделяющем пространство кассы. Расположенные около кассы рекламные материалы должны особенно часто об­новляться в зависимости от сезона, рекламных кампаний по телевидению, проводимых в аптеке акций. Следует помнить, что именно расплачиваясь клиент может отреагировать на рекламу мгновенной покупкой.

2. Места выкладки товара (витрины, гондолы, стелажи, специальное оборудование).

Используются шелфтокеры, вобблеры, дисплеи, флажки, упаковки препаратов с вмонти­рованными световыми сигналами, мигающими лампочками и прочее. Реклама разных пре­паратов располагается здесь близко одна к другой. Важно, чтобы не возникало «войны» рекламных материалов. Стандартные рекомендации обычно призывают размещать в зале рекламу не более чем 15-20% выставленного ассортимента. Особенно строго в местах выкладки товара необходимо соблюдать правило расположения рекламного материала в непосредственной близости от рекламируемого товара. Каждый из них призван привести покупателя к своему брэнду, выделить его на фоне других товаров, обозначить визуаль­ную границу местонахождения препарата.

3. Торговый зал.

Наиболее распространенными являются фигуры, постеры и другие разновидности пла­катов, укрупненные макеты упаковок, напольная эмблематика, подвесные конструкции . Здесь необходимо обратить внимание на удобство размещения рекламных материалов: с одной стороны, они должны быть хорошо видны посетителю, с другой стороны - не должны создавать неудобство при движении. И важно не переусердствовать с рекламой: на 1 кв. м. должно приходиться не более одного изображения. Постоянно необходимо следить за внешним видом рекламного материала - вид обтрепанных, «лохматых» постеров или фигур вызывает пренебрежительное отношение и к самому рекламируемому товару. Не следует забывать и о правиле свободного входа/выхода.

В этой зоне размеще­ние рекламного материала недопустимо. Ведь проходя внутрь, посетитель торопится к прилавку, уходя - уже не настроен на совершение покупок. В обоих случаях он слабо реагирует на рекламу. Нежелательна и задержка покупателя около двери, если реклама все же привлечет его внимание. В этом случае может возникнуть затор, который отпугнет других клиентов (слишком много народа - зайду в другую аптеку).

Категория: Мерчандайзинг в аптеке | Добавил: Provizor (12.04.2011)
Просмотров: 6055 | Теги: реклама | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы