Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Пятница, 9.12.2016, 04:52
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Маркетинг - основы
Разработка pr концепции

Для предприятий необходимость выработки стратегии развития является основным этапом, но немаловажным будет и создание имиджа, как самой компании, так и ее продукции. Узнаваемость и положительное восприятие способствует продвижению результата деятельности на потребительский рынок. Правильно размещенная реклама позволит основным потребителям узнать о факте существования предложения, но этого мало.

Необходимо сформировать отношение покупателя на более высоком уровне, поэтому проводятся всякого рода мероприятия, позволяющие дать подробную информацию о компании. Большую роль в этом отводится связям с общественностью через средства массовой информации. Агентства, которые занимаются такими вопросами не первый год, советуют начинать  с разработки pr концепции. Это позволит с самого начала утвердить правильное направление работы всей рекламной кампании, определить ее идеологию и приоритетную направленность. В процессе установки ее основных направлений оценивается эффект от всех видов рекламы. Выявляются недостатки и достоинства, а также анализируется полученный результат от каждого проведенного мероприятия, и то, насколько способствовали  все эти действия достижению желаемой цели.

Рекомендации по структуре концепции, выполняя которые можно усилить слабые стороны процесса продвижения товарной марки на потребительский рынок через прессу и телевидение, дадут профессионалы, занимавшиеся исследованиями.

Обычно, структура отражает основные направления, которые предстоит отработать, это определение цели разработки pr концепции и аудиторий, на которых ориентирован процесс.

Как правило, работа заключается в изменении некоторых подходов к рекламе в СМИ, на телевидении и в Интернете. Прежде всего, это подразумевает определение характера текстового материала, будет ли он содержать только информацию или способствовать склонить потребителя в сторону покупки.

Всю аудиторию участников пиар кампании можно условно разделить на три группы. В первую входит целевая аудитория, на которую направлены все массовые рекламные мероприятия, то есть потенциальный потребитель.

Ко второй относится более узкая группа участников, после определенных взаимодействий с которыми, они сами будут влиять на убеждения первой. Как правило, она состоит из признанных авторитетов, и мнение которых имеет значение для определенных общественных слоев.

В третьей группе, представлены организации, наподобие фан-клубов. Их влияние распространяется как на первую, так и на вторую.

Следующий важный момент, эта разработка тактики общения с прессой, которая подразумевает знакомство с предприятием журналистов, задачей которых будет последующее освещение всех аспектов деятельности компании. Это могут быть пресс-конференции, интервью.

Кроме того, редактируется весь текстовой, фото и видео материал, который будет впоследствии опубликован в прессе или размещен в Интернете, а так же распространяться в виде отдельных брошюр.

Категория: Маркетинг - основы | Добавил: Provizor (10.04.2012)
Просмотров: 1989 | Теги: реклама | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы