Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг |
В разделе материалов: 150 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 14 15 » |
Провизоры и фармацевты, ежедневно работающие за первым
столом и почти ежеминутно контактирующие с покупателями, сталкиваются в своей
профессии со многими сложностями. Работа сотрудника аптеки существенно отличается
от деятельности продавца в других торговых предприятиях, и первостольники часто допускают ошибки при общении с посетителями аптеки. |
В условиях смешенной экономики регулирование как внешних, так и внутренних экономических отношений предприятия осуществляется посредством использования механизма цен и ценообразования. |
Факторов, влияющих на ассортимент аптеки
настолько много, что оптимальный вариант трудно получить аналитически. В
конечном итоге ни одна исследовательская компания не сделает за нас то, что мы
можем сделать сами. Читаем статью "Улучшение ассортиментной политики аптеки".
|
Что наиболее важно в аптеке? В первую очередь, это товар и его качество, а также широта ассортимента. Современная аптека, помимо собственно лекарственных средств, предлагает огромный выбор сопутствующих товаров и оборудования. |
Основные виды покупок в аптеке, зная которые можно воздействовать на покупателя разберем в статье "Характеристика видов покупок в аптеке". |
Часто руководство аптек не придает значение такому фактору увеличения потребительского спроса как формирование продуманного, единообразного оформления аптеки, её фирменного стиля. Собственно, в большинстве случаев оформление сводится к обильному использованию рекламных плакатов. |
В данной статье мы с вами разберем как правильно оформить витрины в аптеке Чтобы сделать выкладку товаров аптечного ассортимента на витринах максимально эффективной, выделяем наиболее яркие группы товаров, которые должны быть интересны нам с точки зрения эффективных продаж и быть хорошо знакомы потребителям.
|
Потребность - это необходимость в чем-то. Потребление - процесс фактического удовлетворения потребности. Основным моментом организации закупок является – определение текущей и перспективной потребности в товарах аптечного ассортимента, что основывается на изучении и учете спроса. Спрос - это обоснованная потребность, подкрепленная платежеспособностью покупателя. |
Планирование и формирование ассортимента аптечного
учреждения должны базироваться на прогнозных данных относительно характера будущего
спроса и практических возможностях аптечного учреждения удовлетворить
предполагаемый спрос в перспективном ассортименте, его оптимальном варианте. |
С момента вывода лекарственного препарата на рынок (после его регистрации и вывода на рынок) начинается его жизненный цикл товара (product life cycle) состоящий из 4 стадий. |