Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг |
В разделе материалов: 150 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 14 15 » |
Методы, ориентированные на спрос, основываются на ожидаемой оценке стоимости товаров и услуг потребителями, т.е. на том, сколько покупатель готов заплатить. Таким образом, методы, ориентированные на спрос, имеют общую составляющую, а именно установление зависимости между ценами и товарооборотом.
|
Уважаемые читатели сайта Экономика фармации разберем с вами основные типы покупателей в аптеке в одноименной статье. |
Качество обслуживания покупателей – это оценка процесса продажи клиентом с точки зрения потребности продавца (в нашем случае фармацевта. провизора) выполнять те функции, которые он от него ожидает. В процессе продажи товар приобретает дополнительное качество, определяемое уровнем обслуживания. |
Умение грамотно задавать вопросы и внимательно слушать ответы являются одной из важных составляющих профессионализма работника первого стола. Чтобы выяснить потребности посетителя аптеки необходимо владеть техникой и искусством постановки вопросов. Многие фармацевты говорят о том, что в основном покупатели не имеют или не могут четко сформулировать свою потребность. Даже покупатели, приходящие в аптеку с уже сформулированными потребностями, нуждаются в умении фармацевта разобраться, помочь, преодолеть смущение и неловкость, дать квалифицированный совет. |
Использование современных интернет-технологий открывает возможность оказания уникальных услуг всем участникам фармацевтического рынка. Например, интернет - аптеки! |
Удовлетворение спроса конечного потребителя на лекарственные препараты непосредственно происходит в розничном звене цепочки товародвижения - аптеке. Именно факт реализации лекарственного препарата конечному потребителю дает рыночное подтверждение целесообразности его выпуска, показывает, что ресурсы на его производство и движение по товаропроводящей цепи (логистический канал) были затрачены не зря. |
Внешний вид
и индивидуальность персонала аптеки, а именно: фирменный белый халат с прикрепленным бейджиком, содержащей краткое содержание миссии аптеки или ее девиз, любая деталь одежды, доброжелательное выражение лица, умеренная косметика, строгие украшения, прическа являются как элементами внешнего имиджа, которые создают первое впечатление посетителя об аптеке, так и факторами психологического влияния, вызывающими доверие к продаваемым лекарственным средствам.
|
Материальную основу товарооборота составляют товарные ресурсы, которые находятся с ним в балансовой зависимости и формируются за счет поступления товаров и товарных запасов. |
Первостольнику необходимо знать виды покупок в аптеке для того чтобы успешно и эффективно влиять на процесс покупки в аптеке. Покупки обычно подразделяют на две основные категории: запланированные покупки и незапланированные покупки. Применительно к фармацевтическому рынку можно в видах покупок в аптеке выделить и промежуточный тип - нечетко спланированные покупки. |
Наиболее затратным и одновременно консервативным элементом мерчендайзинга является выбор формата торговой точки и соответствующего ему общего стиля оформления. Принятые по этим вопросам решения, с одной стороны, очень сильно влияют на успех мерчендайзинга, а с другой - трудно поддаются корректировке в случае неверного решения или изменения условий функционирования аптеки. |