Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Понедельник, 20.11.2017, 06:34
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Техника продаж в аптеке
Качество обслуживания покупателей в аптеке
Качество обслуживания покупателей в аптеке – это оценка процесса продажи клиентом с точки зрения потребности продавца (в нашем случае фармацевта. провизора) выполнять те функции, которые он от него ожидает. 
 
В процессе продажи товар приобретает дополнительное качество, определяемое уровнем обслуживания. 


Выделяют несколько уровней качества обслуживания покупателей, в соответствии с которыми может работать первостольник (провизор, фармацевт): 

1. Криминальное качество - качество обслуживания, которое заставляет клиента просить жалобную книгу и отталкивает его от повторного обращения. 

2. Нормативное качество – это тот минимальный уровень качества обслуживания, который определяется нормативами и законами общества, в котором мы живём.

3. Фирменное качество - тот уровень качества обслуживания, который декларируется фирмой и который клиент ожидает получить в соответствии со своими представлениями о культуре места, где он покупает. 

4. Обслуживание экстра - качества – это уровень качества обслуживания, при котором фармацевт относится с любовью к своей работе, к своему делу. 

В условиях рынка фирменное качество – это необходимое условие выживания аптечной организации. "Экстра - качество" – это необходимое условие процветания аптеки. 

Качество оказываемых услуг – это важный элемент создания положительной репутации среди потребителей. Высокое качество оказываемых услуг делает ваших покупателей лояльными, а значит прибыль аптеки будет постоянно расти и не только за счет высоких цен на лекарственные препараты. 

При взаимодействии с покупателями первостольники должны уметь держать в голове 3 простые, но важные цели: Первая цель - необходимо подобрать посетителю нужный ему препарат с выгодой для аптеки. Вторая цель - сделать так, чтобы покупатель стал "постоянным" – т.е. лояльным вашей аптеки. Третья цель - сделать клиента "ходячей рекламой" вашей аптеки, заручиться его хорошими отзывами о вас в кругу друзей, родственников и знакомых.

Также очень важно как выглядит фармацевт за прилавком! Фирменный стиль в одежде, чистый и аккуратный халат или брючный костюм (http://www.alba-s.ruс элементами фирменного стиля и символики придадут аптеке положительный имидж. 
Категория: Техника продаж в аптеке | Добавил: Provizor (24.01.2014)
Просмотров: 3916 | Теги: техника продаж | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы