Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Техника продаж в аптеке
Качество обслуживания покупателей в аптеке
Качество обслуживания покупателей в аптеке – это оценка процесса продажи клиентом с точки зрения потребности продавца (в нашем случае фармацевта. провизора) выполнять те функции, которые он от него ожидает. 
 
В процессе продажи товар приобретает дополнительное качество, определяемое уровнем обслуживания. 
 
Выделяют несколько уровней качества обслуживания покупателей, в соответствии с которыми может работать первостольник (провизор, фармацевт): 
 
1. Криминальное качество - качество обслуживания, которое заставляет клиента просить жалобную книгу и отталкивает его от повторного обращения. 
 
2. Нормативное качество – это тот минимальный уровень качества обслуживания, который определяется нормативами и законами общества, в котором мы живём.
 
3. Фирменное качество - тот уровень качества обслуживания, который декларируется фирмой и который клиент ожидает получить в соответствии со своими представлениями о культуре места, где он покупает. 
 
4. Обслуживание экстра - качества – это уровень качества обслуживания, при котором фармацевт относится с любовью к своей работе, к своему делу. 
 
В условиях рынка фирменное качество – это необходимое условие выживания аптечной организации. "Экстра - качество" – это необходимое условие процветания аптеки. 
 
Качество оказываемых услуг – это важный элемент создания положительной репутации среди потребителей. Высокое качество оказываемых услуг делает ваших покупателей лояльными, а значит прибыль аптеки будет постоянно расти и не только за счет высоких цен на лекарственные препараты. 
 
При взаимодействии с покупателями первостольники должны уметь держать в голове 3 простые, но важные цели:
Первая цель - необходимо подобрать посетителю нужный ему препарат с выгодой для аптеки.
Вторая цель - сделать так, чтобы покупатель стал "постоянным" – т.е. лояльным вашей аптеки.
Третья цель - сделать клиента "ходячей рекламой" вашей аптеки, заручиться его хорошими отзывами о вас в кругу друзей, родственников и знакомых.
Категория: Техника продаж в аптеке | Добавил: Provizor (24.01.2014)
Просмотров: 7836 | Теги: техника продаж | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы