Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Вторник, 23.5.2017, 06:13
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Техника продаж в аптеке
Типы покупателей в аптеке

Среди посетителей аптеки могут быть следующие типы (виды):

- подозрительный  - такой покупатель в аптеке ничего не принимает на веру. Ему нужны доказательсва;

- нерешительный - такой покупатель в аптеке часто не может принять решение о покупке и ему необходимо помочь, подтолкнуть к покупке;

- интеллектуал - данный тип покупателя в аптеке хочет все знать до мельчайших подроб­ностей, чтобы его поучали и все ему рассказывали;

- разговорчивый - этот покупатель готов говорить со всеми и обо всем, уходя от предмета разговора, в данном случае от покупки;

- смущенный - покупатель. который не уверен в себе, легко обижается, все и всех критикует, спорит по мелочам;

- оппортунист — данный тип покупателя в аптеке старается обойти закон, схитрить, полу­чить дополнительные выгоды и бонусы. "Скользкий" тип;

- пижон - демонстрирует свое превосходство, все знает, постоянно перебивает собеседника;

- сомневающийся или зануда - данный тип покупателя во всем находит недостатки, всем и всеми недоволен, отвлекает малозначащими воп­росами;

- натуралист - пристрастно изучает препараты, но редко совершает покупку. Ну он типа юната)));

- скандалист - этот покупатель агрессивен, неуравновешен и пытается передать свое негативное настроение на персонал апте­ки. Будьте с ним хлоднокровны и внешне спокойны;

- общительный - чаще всего данные покупатели одинокие пожилые люди, приходят иногда без потребности в лекарственных средствах, а сугубо для общения со специалистом аптеки;

- аптечные ребусы - то что назывется разгадай что ему нужно; эти покупатели знают, какой конкретно какой препа­рат им нужен, но забывшие его название; чаще всего пожи­лые люди;

- «новый русский» - этот тип покупателя в аптеке нетерпелив в поведении, требователен, безразличен к цене (или ориентируется на дорогие препараты), демонстрирует свою материальную состоя­тельность, не приемлет отказов;

- средний класс - покупатели в основном 30-40 лет, достаточно обеспеченные для покупки дорогих лекарственных препаратов; для них харак­терны малая общительность с провизором и отсутствие интереса к цене покупаемого лекарства;

- мамы с детьми - для данного типа покупателей характерна высокая внимательность к медикаментам; особое внимание уделяют противопоказаниям и побочным действиям лекарств; иногда очень взволнованы, возбуждены, если требуется срочная помощь;

- молодежь (2030 лет) - они всегда спешат, лаконичны в общении, конкретность, четкость запросов, желание получить четкую информацию;

- пожилые люди (пенсионеры) — настойчивы, порой упря­мы; склонны к старым стереотипам; у многих отмечается возросшая «лекарственная грамотность» благодаря рек­ламе.


Категория: Техника продаж в аптеке | Добавил: Аня (02.08.2012)
Просмотров: 5310 | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы