Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг

В разделе материалов: 150
Показано материалов: 91-100
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 14 15 »

При маркетинговом анализе ассортимента лекарственных препаратов на региональном или локальном рынке первоначально формируется информационный массив маркетинговых сведений о ЛП, имеющихся в ассортименте регионального или локального рынка с использованием контент-анализа официальных справочных изданий. 

Маркетинг - основы | Просмотров: 5420 | Добавил: Provizor | Дата: 21.10.2016

В экономической теории поведение потребителя на рынке рассматривается в 3 этапа:

  1. Изучение предпочтений (вкусов);
  2. Изучение бюджетных ограничений;
  3. Потребительский выбор.

Разберем каждый из этапов.

Маркетинг - основы | Просмотров: 5363 | Добавил: Provizor | Дата: 18.07.2011

Конкурентная стратегия – это область теории и практики подготовки, планирования, адаптации и ведения хозяйственно-финансовой деятельности в условиях конкуренции, исследование закономерностей конкуренции и разработка способов и форм поведения.

Маркетинг - основы | Просмотров: 5317 | Добавил: Provizor | Дата: 01.12.2011

Уважаемые читатели, разберем с вами основные правила формирования композиций при выкладке товаров.

Мерчандайзинг в аптеке | Просмотров: 5225 | Добавил: Provizor | Дата: 13.09.2014

Конкурс - самое модное слово в лексиконе фирм, стимулирующих торговые организации и маркетологов. Практики называют так и настоящие конкурсы, и то, что на самом деле конкурсом не является (скидки, премии, акции типа «2+1»). 
Маркетинг - основы | Просмотров: 4967 | Добавил: Provizor | Дата: 02.04.2013

Методы, ориентированные на полезность продукции, базируются на гипотезе, что потребитель при оценке полезности товара обращает главное внимание на выгоды, которые он получает при его приобретении.
Ценовая политика аптеки | Просмотров: 4959 | Добавил: Provizor | Дата: 02.05.2012

Процесс продажи можно представить как переговоры аптечного работника и покупателя, предметом которых является реализация, с одной стороны, и приобретение, с другой стороны, лекарственных средств, изделий медицинского назначения или других товаров, продаваемых в аптеке.
Техника продаж в аптеке | Просмотров: 4926 | Добавил: Provizor | Дата: 25.02.2014

Маркетинговые исследования – это систематический сбор, документирование и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. 

Цель маркетингового исследования - создать информационно-аналитическую базу для принятия управленческих решений. Обобщенная схема проведения маркетинговых исследований представлена в работе Ф. Котлера с соавторами. 

Маркетинг - основы | Просмотров: 4916 | Добавил: Provizor | Дата: 21.10.2016

Импульсивные покупки - это те покупки, в отношении которых выбор происходит непосредственно в точке продаж. Каж­дый покупатель, приходя в аптеку, практически ежеминутно при­нимает разнообразные решения: купить или сэкономить (можно приобрести сейчас, но можно и завтра)! Что купить (отечественный лекарственный препа­рат или импортный)! Где купить (здесь купить или около дома)!
Техника продаж в аптеке | Просмотров: 4867 | Добавил: Provizor | Дата: 13.04.2011

Нечетко спланированная покупка является продуктом слож­ности выбора лекарственного препарата неподготовленным в вопросах медици­ны человеком. Осознание проблемы или потребности - это ощу­щение разницы между нынешним и желаемым положением. В отношении лекарственных препаратов оно приходит, чаще всего, при появлении какого-то недуга, симптомов заболевания.
Техника продаж в аптеке | Просмотров: 4723 | Добавил: Provizor | Дата: 13.04.2011