Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг

В разделе материалов: 150
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 14 15 »

В данной статье разберем основные способы выкладки товара на витринах аптеки и способы его эффективного представления. 

Мерчандайзинг в аптеке | Просмотров: 32724 | Добавил: Provizor | Дата: 24.06.2014

Что такое мерчандайзинг в аптеке? Цели и задачи мерчандайзинга в аптеке. Приемы мерчандайзинга в аптеке. Правила мерчандайзинга в аптеке.     
Мерчандайзинг в аптеке | Просмотров: 31364 | Добавил: Provizor | Дата: 27.09.2010

Продажа - это процесс помощи покупателю в принятии правильного и выгодного для него решения. В статье представленны основные этапы продаж в аптеке, а также первый из этапов продажи  - установление личного контакта.
Техника продаж в аптеке | Просмотров: 30634 | Добавил: Provizor | Дата: 30.09.2010

Особенности рынка лекарственных средств. Цены используемые на фармацевтическом рынке. Государственное регулирование уровня цен на лекарственные средства и другие товары аптечного ассортимента.
Ценовая политика аптеки | Просмотров: 28701 | Добавил: Provizor | Дата: 27.09.2010

В статье "Виды спроса" разберем с вами основные виды спроса: отрицательный спрос, скрытый спрос, действительный, реализованный спрос и другие виды спроса (8 видов спроса).
Маркетинг - основы | Просмотров: 28206 | Добавил: Provizor | Дата: 09.04.2012

Часто руководство аптек не придает значение такому фактору увеличения потребительского спроса как формирование продуманного, единообразного оформления аптеки, её фирменного стиля. Собственно, в большинстве случаев оформление сводится к обильному использованию рекламных плакатов.
Мерчандайзинг в аптеке | Просмотров: 26782 | Добавил: Provizor | Дата: 15.10.2010

Шелфинг! Представление товара на витринах вашей аптеки. Ваши продажи будут напрямую зависеть от того как Вы разместите свой товар на витринах. В статье даны основные способы выкладки товара на витринах, в том числе и по уровням.
Мерчандайзинг в аптеке | Просмотров: 26248 | Добавил: Provizor | Дата: 01.11.2010

Работнику первого стола (первостольнику) необходимо всегда помнить о том, что покупатели покупают не свойства того или иного лекарственного препарата, а прямую выгоду, которую они лично получат в результате его применения. Фармацевту необходимо уметь переводить свойства препарата в его преимущества и представлять их как выгоду.

Техника продаж в аптеке | Просмотров: 24405 | Добавил: Provizor | Дата: 09.11.2010

Для характеристики ассортимента аптечной организации применяются основные показатели: 

  • Широта ассортимента.
  • Полнота ассортимента.
  • Глубина ассортимента.
  • Структура (доля) ассортимента.
  • Обновление ассортимента.
  • Устойчивость ассортимента.  
  • Индекс обновления.
Маркетинг - основы | Просмотров: 24253 | Добавил: Provizor | Дата: 19.08.2016

POS - материалы в аптеке. Виды внутреней рекламы в аптеке. Основные ошибки при размещении рекламы в аптеке.

Реклама в аптеке | Просмотров: 22535 | Добавил: Provizor | Дата: 27.09.2010