Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг |
В разделе материалов: 150 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 14 15 » |
В данной статье разберем основные способы выкладки товара на витринах аптеки и способы его эффективного представления. |
Что такое мерчандайзинг в аптеке? Цели и задачи мерчандайзинга в аптеке. Приемы мерчандайзинга в аптеке. Правила мерчандайзинга в аптеке. |
Продажа - это процесс помощи покупателю в принятии правильного и выгодного для него решения. В статье представленны основные этапы продаж в аптеке, а также первый из этапов продажи - установление личного контакта. |
Особенности рынка лекарственных средств. Цены используемые на фармацевтическом рынке. Государственное регулирование уровня цен на лекарственные средства и другие товары аптечного ассортимента. |
В статье "Виды спроса" разберем с вами основные виды спроса: отрицательный спрос, скрытый спрос, действительный, реализованный спрос и другие виды спроса (8 видов спроса). |
Часто руководство аптек не придает значение такому фактору увеличения потребительского спроса как формирование продуманного, единообразного оформления аптеки, её фирменного стиля. Собственно, в большинстве случаев оформление сводится к обильному использованию рекламных плакатов. |
Шелфинг! Представление товара на витринах вашей аптеки. Ваши продажи будут напрямую зависеть от того как Вы разместите свой товар на витринах. В статье даны основные способы выкладки товара на витринах, в том числе и по уровням. |
Работнику первого стола (первостольнику) необходимо всегда помнить о том, что покупатели покупают не свойства того или иного лекарственного препарата, а прямую выгоду, которую они лично получат в результате его применения. Фармацевту необходимо уметь переводить свойства препарата в его преимущества и представлять их как выгоду. |
Для характеристики ассортимента аптечной организации применяются основные показатели:
|
POS - материалы в аптеке. Виды внутреней рекламы в аптеке. Основные ошибки при размещении рекламы в аптеке. |