Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Четверг, 4.6.2020, 23:38
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг

В разделе материалов: 147
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 14 15 »

Для грамотного размещения товаров на витринах и привлечения покупателей необходимо знание того, что продается в аптеке, какие конкретно виды товаров пользуются спросом у населения.
Мерчандайзинг в аптеке | Просмотров: 17989 | Добавил: Provizor | Дата: 01.11.2010

POS - материалы в аптеке. Виды внутреней рекламы в аптеке. Основные ошибки при размещении рекламы в аптеке.

Реклама в аптеке | Просмотров: 17190 | Добавил: Provizor | Дата: 27.09.2010

Стимулированием сбыта называется акция по привлече­нию покупателей с помощью предоставления им при совершении покупки дополнительных материальных выгод.
Реклама в аптеке | Просмотров: 16598 | Добавил: Катя | Дата: 19.10.2010

Следующей концепцией аудита является определение жизненного цикла товара (ЖЦТ), т.к. в зависимости от его этапа формируются стратегии дальнейшего позиционирования конкретного товара на рынке.
Маркетинг - основы | Просмотров: 16006 | Добавил: Provizor | Дата: 01.11.2013

В статье "Сущность и содержание маркетинга" даны основные элементы маркетинга, комплекс маркетинга, функции маркетинга.
Маркетинг - основы | Просмотров: 15564 | Добавил: Provizor | Дата: 13.10.2010

Задача мерчандайзинга состоит в том, чтобы найти способ и превратить «холодную» зону в «теплую» или «горячую», «ледяную» сделать максимально полезной, эффективно использовать каждый сантиметр торгового зала аптеки.

Мерчандайзинг в аптеке | Просмотров: 14974 | Добавил: Provizor | Дата: 01.11.2010

Умение распознать покупательские сигналы, свидетельствующие о готовности совершить покупку, помогут Вам завершить покупку.
Техника продаж в аптеке | Просмотров: 14936 | Добавил: Provizor | Дата: 09.11.2010

Для характеристики ассортимента аптечной организации применяются основные показатели: 

  • Широта ассортимента.
  • Полнота ассортимента.
  • Глубина ассортимента.
  • Структура (доля) ассортимента.
  • Обновление ассортимента.
  • Устойчивость ассортимента.  
  • Индекс обновления.
Маркетинг - основы | Просмотров: 14260 | Добавил: Provizor | Дата: 19.08.2016

Степень влияния различных факторов на величину спроса, определяется коэффициентом эластичности, который показывает на сколько % измениться спрос при изменении влияющего фактора на 1%.
Маркетинг - основы | Просмотров: 14036 | Добавил: Provizor | Дата: 14.10.2010

Товарный ассортимент аптечной организации имеет важное социально-экономическое значение, так как его качество определяет полноту удовлетворения покупательского спроса и уровень торгового обслуживания субъектов рынка. 

Маркетинг - основы | Просмотров: 14021 | Добавил: Provizor | Дата: 21.07.2016