Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Мерчандайзинг в аптеке
Мерчандайзинг гепатопротекторных препаратов

Образ жизни, стиль питания и другие неблагоприятные факторы (вирусная инфекция, вредные привычки) делают печень слабым местом современного человека, а гепатопротекторы – одной из самых продаваемых групп лекарственных препаратов.

Прием антибиотиков, химиопрепаратов, цирроз печени, гепатит С, В и другие заболевания печени требуют назначения и приема различных препаратов для восстановления функций и нормальной работы печени и желчевыводящих путей.

Как правильно расположить данную группу лекарственных препаратов для доступной их продажи?

Оптимальное месторасположение гепатопротекторов

На примере вирусного гепатита С известно, что основу терапии составляют иммуностимулирующие препараты – интерфероны в инъекционной форме выпуска и противовирусные препараты (Рибавирин), но минуя острую фазу заболевания, пациент долго будет нуждаться в препаратах гепатопротекторного действия.

Различная ценовая политика и широкий ассортимент заставляет призадуматься.

Ввиду высокого спроса и для большей информативности препараты данной группы лучше располагать в горячих зонах аптеки, на полках, расположенных на уровне глаз покупателя.

Основные моменты мерчандайзинга гепатопротекторов:

  1. Используйте рубрикатор «Гепатопротекторы», это обратит внимание покупателя.
  2. Препарат вблизи рубрикатора всегда заслуживает большего внимания покупателей, поэтому используйте хорошо известный, разрекламированный гепатопротектор.
  3. Расположенные препараты в непосредственной близости с «хитом продаж» (например, Эссенциале) заслуживают больше внимание клиента. В случае, если покупателя что-то не устроит в лидере (цена), он обратит внимание на его ближайших «соседей».
  4. Выкладка по принципу «двойной фейсинг» больше обратит на себя внимание, чем единичные упаковки лекарственных препаратов.
  5. Необходимо соблюдать систему: препараты фосфолипидов, расторопши, аминокислотные и другие подгруппы гепатопротекторов должны условно располагаться на полке в границах своих подгрупп.
  6. Необходима максимальная заполненность витрин.

Ввиду широкой популярности и распространенности назначения врачей гепатопротекторная группа препаратов заслуживает доступное и правильное расположение на полках витрин аптек. Это оптимизирует информационную доступность для клиентов и повысит объемы продаж аптек.

Категория: Мерчандайзинг в аптеке | Добавил: Provizor (29.12.2014)
Просмотров: 8538 | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы