Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Реклама в аптеке
Связи с общественностью, или паблик рилейшнз – P.R.
Связи с общественностью, или паблик рилейшнз – P.R. от английского pablik relations), - это любая деятельность организации, которая проводится с целью создания ее престижа, имиджа, образа в обществе и обеспечения благожелательного отношения со стороны всех, от кого зависит успех ее работы. 

Основными мероприятиями по осуществлению Р.R. фармацевтическими компаниями - производителями лекарственных препаратов являются: гуманитарные, благотворительные, спонсорские акции или деятельность по защите окружающей среды. 

Р.R.-акциями, обеспечивающими аптеке хорошую репутацию, могут быть: 
  • участие в программах местных органов управления, посвященных решению социальных проблем жителей района; 
  • проведение представления медицинских и санитарных мероприятий с приглашением врачей, представителей средств массовой информации (СМИ); 
  • презентация аптеки после ремонта или реконструкции; открытие собственной страницы в сети Интернет и т.д. 
Одним из средств, создающих образ организации, является фирменный стиль или дизайн, который включает в себя: 
  • товарный знак – любое название, знак, символ, рисунок (или их комбинация), используемый для обозначения товаров компании, отличающий их от товаров конкурентов и зарегистрированный в установленном порядке; 
  • логотип – оригинальное написание полного или сокращенного наименования фирмы, например, КRКА, Johnson Johnson; 
  • слоган – девиз фирмы, например, «добрый доктор Акрихин»; 
  • единый стиль оформления визуальных атрибутов деятельности организации – фирменный цвет, единое полиграфическое, музыкальное сопровождение и т.д.
Категория: Реклама в аптеке | Добавил: Provizor (02.12.2013)
Просмотров: 2990 | Теги: реклама | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы