Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 1316 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 131 132 » |
Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров. |
Для грамотного размещения товаров на витринах и привлечения покупателей необходимо знание того, что продается в аптеке, какие конкретно виды товаров пользуются спросом у населения. |
Расходные кассовые операции и их документальное оформление:
|
Реализация изделий медицинского назначения регламентированнна правилами продажи отдельных видов товаров - Постановление Правительства №55. |
Должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность фасовщицы.
|
Договор купли-продажи – представляет собой коммерческий документ, договор на поставку товара и, если необходимо, сопутствующих услуг, согласованный и подписанный поставщиком и заказчиком. К отдельным видам договора купли-продажи относятся договор розничной купли-продажи, поставки товаров, поставки товаров для государственных нужд, контрактации (закупка сельхозпродукции), энергоснабжения, продажи недвижимости, продажи предприятия. |
Товарный ассортимент аптечной организации имеет важное социально-экономическое значение, так как его качество определяет полноту удовлетворения покупательского спроса и уровень торгового обслуживания субъектов рынка. |
Аптечный склад может размещаться в отдельно стоящем нежилом здании, здании производственного назначения или в нежилых помещениях жилых домов, при этом склад должен быть изолирован от других помещений, иметь отдельный вход, подъездную площадку и рампу для разгрузки товара. |
Классификация товарных знаков осуществляется по различным признакам, положенным в основу:
по объектам, информацию о которых они содержат; по форме представления
информации; по виду собственности. |
В данной статье мы разберем с вами основные факторы, которые оказывают влияние на формирование ассортимента аптечной организации. Ассортиментная политика занимает особое место в конкурентной борьбе. |