Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Главная » Статьи » Фармацевтический менеджмент » Руководителю аптеки

В категории материалов: 26
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Просмотрам
В одной и той же организации разные люди ведут себя по-разному. У человека как бы имеется две ступени свободы в формировании своего поведения в организации. С одной стороны, он обладает свободой в выборе: принимать или не принимать существующие в организации формы и нормы поведения. С другой стороны - разделять или не разделять цели организации, ее ценности. 

Руководителю аптеки | Просмотров: 5748 | Добавил: Provizor | Дата: 01.07.2013

При ведении переговоров необходимо соблюдать протокол, что означает, что нужно правильно рассадить участников пере­говоров: глава делегации должен находиться в центре, напро­тив него - глава делегации партнеров.
Руководителю аптеки | Просмотров: 5707 | Добавил: Provizor | Дата: 29.11.2010

Эффективность управленческой деятельности во многом зависит от авторитета руководителя. Мнение о том, что с получением  определенного поста руководитель автоматически приобретает авторитет, глубоко ошибочно.
Руководителю аптеки | Просмотров: 5503 | Добавил: Provizor | Дата: 12.04.2011

Расстановка кадров в аптечной организации, как в прочем и в любой другой, заключается в рациональном распределении специалистов по соответствующим их качествам рабочим местам. 
Руководителю аптеки | Просмотров: 4689 | Добавил: Provizor | Дата: 01.08.2013

Как часто нам приходится слышать от деловых людей слова: «Я совсем ничего не успеваю, мне ни на что не хватает времени!». Мы проводим значительную часть дня на работе, оставшуюся же часть просто не можем рационально спланировать. Однако благодаря тайм-менеджменту, то есть искусству управления временем, можно научиться умещать все необходимые дела в 24 часа.
Руководителю аптеки | Просмотров: 4286 | Добавил: Provizor | Дата: 24.02.2012

Переговоры — это вид совместной деятельности двух и бо­лее сторон, в большинстве случаев направленной на решение проблемы.

Руководителю аптеки | Просмотров: 4051 | Добавил: Provizor | Дата: 29.11.2010

Наиболее часто встречающиеся типы участников собраний и совещаний, которым руководитель аптеки должен уделять особое внимание.
Руководителю аптеки | Просмотров: 4050 | Добавил: Provizor | Дата: 07.04.2012

Деньги представляют собой наиболее простой способ вознаграждения, и в большинстве случаев - самым желанным. 
Руководителю аптеки | Просмотров: 3773 | Добавил: Provizor | Дата: 01.07.2013

Наставник - это тот человек, который имеет желание помочь другим учиться и работать эффективно, имеющий намерение вдохновить людей на использование возможностей, которые предоставляются каждый день, а также умело пользоваться знаниями и совершенствовать навыки.
Руководителю аптеки | Просмотров: 3697 | Добавил: Provizor | Дата: 27.01.2014

Компетентность определяется знаниями, умениями и навы­ками, которые даются образованием, обучением, опытом. Специалисты, работающие в фармацевтических организа­циях, могут обладать различными комбинациями компетент­ности и преданности. 
Руководителю аптеки | Просмотров: 3154 | Добавил: Provizor | Дата: 08.04.2012

1-10 11-20 21-26