Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Понедельник, 28.9.2020, 11:40
Главная » Статьи » Фармацевтический менеджмент » Руководителю аптеки
Наставничество в аптеке

Наставник - это тот человек, который имеет желание помочь другим учиться и работать эффективно, имеющий намерение вдохновить людей на использование возможностей, которые предоставляются каждый день, а также умело пользоваться знаниями и совершенствовать навыки.  

Наставник помогает в следующих вопросах:

  1. Помогает адаптироваться работнику в коллективе.
  2. Осознать свои ресурсы и пределы, чтобы лучше их преодолевать и усиливать свою результативность.
  3. Соединить теорию с практикой.
  4. Раскрыть профессиональный потенциал.
  5. Помогает поверить в себя.  

Очень важно правильно подобрать наставника для конкретного работника! Высокая квалификация и опыт - это только начальные отправные точки при выборе кандидата в наставники. Раскрытие способностей своих подопечных и приобретение ими мастерства требует от наставников дополнительных качеств и знаний: умение расположить к себе другого человека, знания по педагогике.

Наставниками могут стать немногие. Такой человек должен обладать высокой самоорганизацией, чувством ответственности, мотивацией на оказание помощи другим в их развитии, терпением, тактом, владеть приемами коммуникации, уметь слушать и наблюдать.

Наставники получают не только моральное удовлетворение в своей работе наставником, но и материальное вознаграждение за свои труды. От внедрения системы наставничества в аптека получает ряд преимуществ:

  • сокращается процесс оттока стажеров (практикантов) из аптеки; 
  • используется индивидуальный подход к разным работникам в ходе освоения практических навыков. В результате этого происходит раскрытие индивидуального потенциала;
  • повышается качество работы новичков, и сокращаются сроки их адаптации.
  • у новичков и студентов-практикантов повышается степень заинтересованности к выбранной профессии; 
  • повышается лояльность к аптечной организации.
  • повышается заинтересованность и мотивированность работников аптеки; 
  • повышаются важность и роль старейших работников компании.
Категория: Руководителю аптеки | Добавил: Provizor (27.01.2014)
Просмотров: 2912 | Теги: менеджмент | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы