Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Воскресенье, 20.8.2017, 11:04
Главная » Статьи » С миру по нитке! » Медицина
Некоторые тонкости правильной организации работы медицинского учреждения

Организация деятельности любого медицинского учреждения имеет свои четкие правила. Чтобы персонал работал слаженно, а у пациентов или контролирующих органов не возникало претензий, рекомендуется придерживаться основных законодательных актов и постановлений в этой сфере.

Правильная организация деятельности такого рода организаций – это в первую очередь залог сохранности здоровья и жизни людей.

Нюансы выполнения инъекций

Одна из основных манипуляций, выполняющаяся в медицинских учреждениях, – это инъекции. Доктора и младший медперсонал хорошо знают классификацию вен. Им известны правила выполнения инъекций, возможные осложнения, их лечение. Но особенно важным оказывается соблюдение мер предосторожности, когда произошел контакт с биологическими жидкостями.

Грамотное выполнение внутривенных инъекций предполагает задействование вен, расположенных в области:

  • кистей;
  • локтевого сгиба;
  • нижних конечностей;
  • предплечья.

Алгоритм проведения самой манипуляции отлично знаком медперсоналу, как и нюансы предосторожностей при возможном контакте с биологическими веществами.

Это в первую очередь необходимость проведения всех манипуляций, мойки, разборки, полоскания инструментов, приборов и прочих приспособлений, находившихся в контакте с жидкостями и кровью, строго в резиновых перчатках. Если же на руках имеются порезы либо царапины, то их дополнительно еще следует закрыть лейкопластырем.

Особенности составления схемы сбора медицинских отходов

Грамотная организация деятельности любого медицинского учреждения должна учитывать и другие моменты. Особого внимания заслуживает документация. Так, в каждой организации подобного типа должна быть составлена корректная схема сбора отходов класса "б", соответствующая в полной мере действующим нормативам. Далее документ обязательно отправляется на утверждение руководителю учреждения.

Что включает схема? В этом документе потребуется обязательно отразить:

  • качественное содержание медицинских отходов;
  • их количество;
  • особенности вывоза;
  • тонкости сбора и хранения.

Чтобы схема оказалась полной, в ней указываются варианты обеззараживания или дезинфекции отходов. Другим важным аспектом, который нужно отразить, выступает расчетная потребность в емкостях для сбора этих веществ и приспособлений. При этом обязательно учитываются тары для острых инструментов и пакеты.

Учет всех указанных нюансов во многом обеспечивает полноценную и корректную деятельность медучреждения.

Категория: Медицина | Добавил: Provizor (08.12.2016)
Просмотров: 209 | Теги: медицина | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы