Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Понедельник, 27.2.2017, 16:56
Главная » Статьи » С миру по нитке! » Финансы
Экономические аспекты использования оборудования компании LPG в российской эстетической медицине
LPG - массажФранцузская компания LPG Systems - мировой лидер среди производителей косметологического оборудования с годовым оборотом в 100 млн евро. Сегодня аппараты Lift 6™, Cellu М6 IP™, Cellu М6 Keymodule™ и Huber™ поставляются в 97 стран мира. Элитные процедуры от LPG являются наиболее известными и востребованными у потребителей во всем мире, в том числе - в России. Более того, в отечественной индустрии красоты слово LPG стало нарицательным и в сознании потребителя неразрывно ассоциируется с «золотым стандартом косметологии». В настоящее время в мире ежедневно 180 000 человек получают процедуры на 30 000 аппаратах LPG.

Подробно об LPG-массаже, эффективности, показаниях и противопоказаниях к его применению см.:

LPG-массаж - http://kosspa.ru/metod/lpg/index.html

В России LPG Systems представляет эксклюзивный дистрибьютор - группа компаний «СпортМедИмпорт». Она имеет офисы в Санкт-Петербурге, Москве и Киеве, а также сеть региональных представителей.

В отечественной индустрии красоты России оборудование LPG является безусловным лидером с экономической точки зрения: востребованность процедур, окупаемость, уровень текущей рентабельности. Причиной этого являются именно медицинские аспекты процедур LPG - безопасность, клиническая эффективность, стабильность полученных результатов и т.д.

На сегодняшний день тысячи аппаратов компании LPG активно работают более чем в 50 городах России и «ближнего зарубежья». Приведенные сведения и данные об объемах продаж элитного косметологического оборудования других компаний свидетельствует об абсолютном лидерстве группы компаний «СпортМедИмпорт» и оборудования LPG на рынке российской косметологии.

Оборудование фирмы LPG в ряде салонов имеется не в единственном экземпляре. Так, среди  предприятий России, имеющих те или иные приборы LPG, 25% располагают более чем одним аппаратом. Подавляющее большинство руководителей предприятий приобретают следующий аппарат в течение 15 месяцев с момента покупки первого. При этом наиболее распространенным является сочетание Cellu М6 Keymodule™ и Lift 6™.

Политика ГК «СпортМедИмпорт» приводит к незамедлительному появлению на отечественном рынке новинок от компании LPG. Так, Cellu М6 IP™ появился в России уже в мае 2001 года, Lift б™ продается с 2002 года, Cellu М6 Keymodule™ - с апреля 2003 года. С апреля 2004 года новейший аппарат Huber™ уже произвел настоящую революцию в эстетической медицине.

Расчетный период окупаемости аппаратов Lift б™ и Cellu М6 Keymodule™ можно определить достаточно просто. Усредненная по России стоимость процедуры «Космеханика®» (Lift б™ - 14 000€*) - 30€, а «Эндермология®» (Cellu М6 Keymodule™ - 28 000€*) - 45€. Общие расходы на проведение процедур не превышают 45% от выручки: налоги, заработная плата персонала, электроэнергия, реклама, канцелярские и хозяйственные товары, косметика. Средне-минимальная по России востребованность процедур на этих аппаратах составляет 3 процедуры в день. Чистая прибыль от одной процедуры «Космеханика®» - 16,5€ а «Эндермология®» - 24,75€. Таким образом, расчетный период окупаемости аппарата Lift 6™ составляет 9 месяцев, a Cellu М6 Keymodule™ - около 12 месяцев.

Расчет окупаемости аппарата Huber™ производится аналогичным образом. Расходы на процедуру являются более низкими - 40%. Усредненные цены на процедуру составляют 18€, а востребованность - 5 сеансов в день. Чистая прибыль от одной процедуры - 10,8€. Исходя из этих условий, период окупаемости аппарата Huber™ (29 000€*) не превышает 18 месяцев.

В среднем по России количество сеансов в рамках одного курса процедур составляют: на Cellu М6 Keymodule™ и Cellu М6 IP™ - 12 процедур, на Lift 6™ - 10 сеансов, а на Huber™ - 15 процедур. Таким образом, аппараты Cellu М6 Keymodule™ и Cellu М6 IP™ окупают около 94 клиентов, Lift б™ - 84 пациента, a Huber™ - около 175 посетителей.

Приведенные выше сведения об окупаемости являются расчетными и «средне-минимальными». Это связано с тем, что загрузка оборудования зависит от множества факторов. При должном качестве работы персонала предприятия указанные периоды окупаемости могут быть значительно меньшими. Так, известен пример устойчивой востребованности процедуры «Эндермология®» - 12 процедур в день в одном из фитнес-центров Москвы. Кроме того, регулярно проводимый анализ закупок специальных костюмов для процедуры «Эндермологияв» наглядно демонстрирует, что в некоторых случаях Cellu М6 Keymodule™ окупается в течение 5 месяцев. Следует отметить и то, во многих медицинских центрах основной вклад в выручку и прибыль вносят именно процедуры «Эндермология®» и «Космеханика®».

Резюмируя приведенные сведения, следует подчеркнуть, что оборудование компании LPG является несомненным лидером на отечественном рынке элитного косметологического оборудования. Приборы LPG обладают приемлемым периодом окупаемости и обеспечивают львиную долю в прибыли самых разных предприятий.

Категория: Финансы | Добавил: Provizor (29.05.2013)
Просмотров: 1052 | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы