Главная » Статьи » Организация и экономика фармации » Из практики аптечного дела
Процедура выбора поставщика

Процедура выбора поставщика состоит из трех основных этапов:

1) выявление всех потенциальных источников, производящих или поставляющих необходимую продукцию;

2) оценка выявленных поставщиков по определенным критериям;

3) завершение выбора оформлением договорных отношений.

При выборе поставщика применяют следующие критерии выбора:

  • качество поставляемой продукции;
  • ассортимент предлагаемой продукции;
  • цену продукции;
  • организацию товародвижения;
  • деловую этику.

Сведения о предлагаемом ассортименте и ценах на товары поставщика можно узнать из прайс-листа.

Прайс–лист – это систематизированный перечень продукции и цен на нее.

Систематизация, в основном проводится по ассортиментным группам товара. Например, выделяются лекарственные препараты, предметы ухода за больными, перевязочные средства и т.п. Выделяют также группы товаров, облагаемых налогом на добавленную стоимость и необлагаемые налогом (НДС).

При этом  внутри группы наименования товаров располагаются в алфавитном порядке. В прайс-листах указывают также и информацию о скидках на продукцию, минимальном объеме заказа и другую информацию.

По окончании выбора поставщика переходят к следующему этапу – заключению договорных или контрактных отношений между поставщиком и потребителем.

Заключение договорных отношений на поставку товаров.

Наиболее распространенным из гражданско-правовых договоров в настоящее время является договор купли – продажи.

Хозяйственные отношения по договорам законодательно регулируются   новым ГК РФ.

Договор или контракт купли продажи – это коммерческий документ, представляющий собой договор поставки товара, а при необходимости и сопутствующих услуг, согласованный  и подписанный поставщиком и заказчиком.

Договор заключается в письменной форме в двух экземплярах, при этом непременным условием этого договора является  переход права собственности на товар от продавца к покупателю.

Кроме того, при заключении договора на поставку обязательно обращается внимание на наличие соответствующих лицензий, дающих право на осуществление фармацевтической деятельности.

Экономика фармации
Категория: Из практики аптечного дела | Добавил: Provizor (23.12.2011)
Просмотров: 33453 | Теги: поставка товара, выбор поставщика | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы