Главная » Статьи » Организация и экономика фармации » Из практики аптечного дела |
Процедура выбора поставщика состоит из трех основных этапов: 1) выявление всех потенциальных источников, производящих или поставляющих необходимую продукцию; 2) оценка выявленных поставщиков по определенным критериям; 3) завершение выбора оформлением договорных отношений. При выборе поставщика применяют следующие критерии выбора:
Сведения о предлагаемом ассортименте и ценах на товары поставщика можно узнать из прайс-листа. Прайс–лист – это систематизированный перечень продукции и цен на нее. Систематизация, в основном проводится по ассортиментным группам товара. Например, выделяются лекарственные препараты, предметы ухода за больными, перевязочные средства и т.п. Выделяют также группы товаров, облагаемых налогом на добавленную стоимость и необлагаемые налогом (НДС). При этом внутри группы наименования товаров располагаются в алфавитном порядке. В прайс-листах указывают также и информацию о скидках на продукцию, минимальном объеме заказа и другую информацию. По окончании выбора поставщика переходят к следующему этапу – заключению договорных или контрактных отношений между поставщиком и потребителем. Заключение договорных отношений на поставку товаров. Наиболее распространенным из гражданско-правовых договоров в настоящее время является договор купли – продажи. Хозяйственные отношения по договорам законодательно регулируются новым ГК РФ. Договор или контракт купли продажи – это коммерческий документ, представляющий собой договор поставки товара, а при необходимости и сопутствующих услуг, согласованный и подписанный поставщиком и заказчиком. Договор заключается в письменной форме в двух экземплярах, при этом непременным условием этого договора является переход права собственности на товар от продавца к покупателю. Кроме того, при заключении договора на поставку обязательно обращается внимание на наличие соответствующих лицензий, дающих право на осуществление фармацевтической деятельности. Экономика фармации
| |
Просмотров: 33453 | Теги: поставка товара, выбор поставщика | Рейтинг: 0.0/0 |