Главная » Статьи » Организация и экономика фармации » Экономика аптечных организаций |
Бизнес-планирование является видом стратегического планирования, которое направлено на экономический расчет реализации конкретной идеи бизнеса. Заключительным документом бизнес-планирования является бизнес-план. Бизнес-план - это документ, который отражает все основные аспекты предпринимательской деятельности организации, направленный на оценку внешней и внутренней среды, возможностей и угроз для развития, слабых и сильных сторон организации. Бизнес-план выполняет 4 функции: 1. Планирование. Планирование позволяет оценить возможности организации, а так же контролировать процессы развития и выполнение бизнес-плана; 2. Разработка концепции бизнеса. Разработка концепции важна в период создания организации и выработки направлений коммерческой деятельности; 3. Привлечение стороних средств; 4. Привлечение к реализации планов потенциальных партнеров, которые смогут осуществить финансовые или интеллектуальные вложения. Бизнес-план организацииможет быть разработан для новой организации, так и для действующей организации. Бизнес-план - это сложный, строго структурированный документ. Бизнес-план готовится с учетом требований стандартов и особенностей организации. Можно самостоятельно разрабатывать бизнес-план, а можно доверить данный процесс профессионалам, воспользовавшись специальными сервисами. При осуществлении бизнес-планирования необходимо найти ответы на 3 ключевых вопроса:
Руководство организации в бизнес-плане должно реализовать пути наиболее эффективного перехода из нынешнего состояния, в новое, желаемое состояние, путем определения текущих и стратегических задач. Бизнес-план должен быть написан деловым, профессиональным языком который будет понятен специалистам и вашим возможным партнерам. Обычно, бизнес-план состоит из следующих разделов:
| |
Просмотров: 7971 | Теги: планирование | Рейтинг: 0.0/0 |