Главная » Статьи » Информация для студентов » Задачи по экономике фармации
Задача по определению экономической эффективности рекламных мероприятий методом сопоставления

Определить экономическую эффективность рекламных мероприятий методом сопоставления

Увеличение объема продаж лекарственных препаратов (руб.)

Реклама в регионе - 1 000 000 руб.

Контрольный сегмент 200 000 руб.

Затраты на рекламу - 500 000 руб.

Решение задачи:

1) В результате проведенной фармацевтической организацией рекламной кампании объем продаж рекламируемых лекарственных препаратов увеличился на:
1 000 000 – 200 000 = 800 000 руб.

2) Экономическая эффективность рекламы составила: 800 000 – 500 000 = 300 000 руб.

Возможно использование и других методов оценки рекламной эффективности.Эффективность рекламных мероприятий фармацевтических организаций может снижаться из-за постоянно растущих издержек, рекламной тесноты в средствах распространения информации, а также законодательных ограничений в сфере лекарственного обращения. В связи с этим для увеличения объемов продаж и завоевания новых сегментов потребителей фармацевтические организации наряду с рекламными, активно используют мероприятия по стимулированию сбыта.

Категория: Задачи по экономике фармации | Добавил: Provizor (18.09.2017)
Просмотров: 948 | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы