Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Четверг, 29.7.2021, 11:07
Главная » Статьи » Информация для студентов » Курсовые работы по УЭФ (ОЭФ)
Курсовая работа "Парфюмерно-косметические товары в ассортименте аптечной организации. Нормативно-правовое регулирование"

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

3

  1. Общая характеристика парфюмерно-косметических средств в аптечной организации

 

5

  1. Нормативно-правовое регулирование и особенности реализации парфюмерно-косметических средств

 

11

  1. Влияние реализации парфюмерно-косметических товаров на товарооборот аптечной организации

 

19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

22

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

23

 

ВВЕДЕНИЕ

В последнее время парфюмерно-косметические средства прочно вошли в ассортимент аптек. Издавна аптекари торговали не только лекарственными препаратами, но и ароматическими маслами, бальзамами, которые сами изготавливали, а также свечками, мылом, различными специями, вином. В советское время аптеки продавали небольшое количество парфюмерно-косметических товаров. В период коммерциализации фармацевтической деятельности доля косметических товаров в ассортименте аптек стала увеличиваться.

Сейчас в аптечных организациях представлен широкий ассортимент парафармацевтических товаров, в частности космецевтики, различных производителей, разной ценовой категории, для решения различных косметических проблем. Препаратам, сочетающим возможности фармацевтики и безопасность косметики, отдают предпочтение в наше время, когда гарантии безвредности и результативности становятся одним из главных критериев выбора.

На потребительские предпочтения на российском рынке косметики основное влияние оказывают цена, известность и авторитет фирмы, а так же реклама товара. Если раньше импортная косметика в России воспринималась как качественная, то сейчас западное качество нужно доказывать, а высокие цены на импортные товары еще больше активизировали потребление и производство отечественной продукции.

По телевидению потребители видят в основном многообещающие рекламные ролики импортной продукции и под воздействием рекламы тратят не малые средства на их приобретение. Если бы отечественные производители так же широко использовали телевизионную рекламу, спрос на отечественную продукцию был бы еще выше. В наши дни ассортимент косметических средств очень велик и разнообразен. Это различные средства, предназначенные для очищения, защиты и придания привлекательного внешнего вида. Основное правило при производстве косметики - применение высококачественного сырья, безвредного для кожи и организма.

Косметические средства являются товарами широкого потребления. Наряду со специализированными магазинами косметических средств они находят распространение на фармацевтическом рынке. Предварительные исследования данных литературы показывают, что среди парафармацевтических товаров большую часть составляют парфюмерно-косметические средства для кожи, в том числе вызванных дерматологическими заболеваниями.

Следует отметить, что эти средства с каждым годом становятся все более значимыми для фармацевтических предприятий. Это приводит к развитию продаж парфюмерно-косметической продукции в сетевых аптеках и за счет этой группы товаров фармацевтические предприятия имеют высокий объем продаж и значительную прибыль. Также наблюдается рост аптечных сетей и увеличение числа аптек, практикующих открытую форму торговли.

Для аптек расширение ассортимента товара за счет парфюмерно-косметических средств экономически выгодно, т.к. увеличивается оборачиваемость товаров, что приводит к росту объема реализации и повышению рентабельности аптечной организации [10].

Цель исследования: изучить парфюмерно-косметические товары в ассортименте аптечной организации и нормативно-правовое регулирование данной сферы.

Задачи исследования:

  1. Изучить теоретические и практические материалы по проблеме исследования.
  2. Ознакомиться с нормативно правовым регулированием и особенностями реализации парфюмерно-косметических средств.

          Методы исследования: теоретический метод (описание, анализ литературы).

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Курсовые работы по УЭФ (ОЭФ) | Добавил: Provizor (07.06.2021)
Просмотров: 59 | Теги: ОЭФ, курсовая работа, аптека, УЭФ | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы