Главная » Статьи » Фармацевтический менеджмент » Руководителю аптеки
Как "пережить" повышение

Недавно повысили по службе, и сразу же возникли проблемы с коллегами. Ваши распоряжения и приказы не воспринимаются членами коллектива всерьез, да и разговаривают с вами так, словно вы друзья. Как поступить в такой ситуации.

Вы столкнулись с типичной проблемой повышения изнутри, когда один из некогда равных сотрудников становится руководителем своих вчерашних коллег. Ваша главная и основная задача - это твердо дать понять, что ситуация изменилась, и теперь вы здесь руководитель и начальник.

Для этого четко ставьте задачи, личным примером показывайте, как нужно работать, уважительно пресекайте попытки общения в стиле "да брось, мы же свои люди". Один из лучших способов завоевать доверие команды - это успешное выполнение сложного проекта. Каждый ваш успех как руководителя (новый контракт, клиент) будет повышать доверие к вам.

К сожалению, в подобных ситуациях бывают случаи саботажа решений руководителя и попытки подбить команду на невыполнение его решений. В таком случае важно найти инициатора подобного поведения и сделать ему официальное предупреждение, а затем, если ситуация не изменится, поднять вопрос о переводе или увольнении этого человека.

Даже если саботажник грамотный специалист, нужно устранить его негативное воздействие на коллектив. Как вариант, такому человеку можно вверить отдельное направление работы, которое не будет требовать вашего постоянного внимания, но будет интересно ему и полезно компании.

Категория: Руководителю аптеки | Добавил: Provizor (11.01.2014)
Просмотров: 1501 | Теги: менеджмент | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы