Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Среда, 20.9.2017, 04:50
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Реклама в аптеке
Выставка: где и в чем

Специализированная выставка остается одним из надежным способов завязать деловые контакты и найти потребителя.

Поэтому ни один крупный производитель не позволяет себе пренебрегать ими. Участие хотя бы в самых крупных считается обязательным для развития бизнеса.

 

К выставке фирма либо концерн готовится заранее: отводит специальную статью расходов, отбирает и обучает персонал, продумывает оформление выставочных стендов. Эти стенды должны стать тем фундаментом, который позволит максимально выгодно и зрелищно разместить предлагаемые изделия, а также даст всю необходимую информацию о производителе и оставит место для переговоров и, возможно, составления деловых бумаг. Поэтому подготовка к выставке и, в частности, заказ стендов начинается за два-три месяца до ее проведения.

Любой дизайнер знает, что производство выставочных стендов - это проект 3D, и начинать его следует с расчета его места в павильоне относительно потока посетителей и размещения соседних стендов. Следующим этапом будет компоновка площади под застройку, определение места для выставочных экспонатов (зонирование), для проведения переговоров, для некой культурной программы, если она предусмотрена, и, обязательно, для подсобных помещений.

Только после этого дизайнер создает 3D-макет, который предоставляет заказчику на рассмотрение. Само строительство стенда - последний этап - занимает от 10 до 20 дней. Некоторые детали при такой индивидуальной разработке приходится изготавливать отдельно, возможно, даже вручную.

Помимо индивидуальных стендов предприятие может воспользоваться готовой продукцией. Это мобильные стенды и конструкции, которые можно приобрести или арендовать. К ним относятся рекламные ширмы, рамочные конструкции, pop-up и системы-конструкторы.

Они удобнее в использовании, однако учесть все детали, как в случае индивидуального проекта, здесь значительно сложнее. С другой стороны, участник выставки может не ждать две-три недели, пока для него подготовят место, а развернуть его прямо в день открытия, за полчаса до начала.

Мобильные стенды не так объемны, они изготавливаются из пластика и легких металлов и изначально подготовлены для транспортировки: сгибаются, сворачиваются, оснащены чехлами и т.д. А рекламные ширмы или экраны настолько дешевы, что их назвали стендами "эконом-класса". С другой стороны, позволить себе обойтись только ими может себе позволить только очень молодая, начинающая фирма.

Категория: Реклама в аптеке | Добавил: Provizor (05.06.2012)
Просмотров: 969 | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы