Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Понедельник, 5.12.2016, 03:24
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Реклама в аптеке
Реклама в Интернете

В наше время реклама товаров в Интернете уже не диковинка или забава, а просто необходимость. Для многих фирм реклама в сети стала намного эффективнее, чем любая друга. Но не все еще смогли разобраться с этим видом рекламы. Какие же носители реклам существуют в сети? Их довольно таки много, но есть признанные и востребованные.

Текстовая реклама. Состоит из текста включающего ссылку на сайт рекламодателя. Она довольно простая, но с большим количеством ограничений. Применяется лишь в тех случаях, когда невозможно использовать графическую рекламу. Однако она гораздо эффективнее, по числу переходов и проста в изготовлении. Очень часто, когда человек пытается забронировать отель на Калужско-Рижской линии, он натыкается на нее и переходит на необходимый сайт. Недостаток же заключается в том, что отсутствует какая-либо имиджевая сторона. 

Следующая по списку – графическая реклама. К ней можно отнести все баннеры, которые размещаются на страницах рекламного СМИ. Такая форма рекламы может быть как статичная, так и анимационная, и изготавливают ее, применяя различные технологии. Объединяются баннеры в одну группу, по таким свойствам: размер не изменяется, расположение на странице статично. Графическая реклама довольно распространенная – это и является ее достоинством, вторым считается простота в изготовлении. Минус – привыкание постоянных посетителей к баннерам, что значительно уменьшает внимание к рекламному предложению.

Раньше баннеры относили к такой форме рекламы, как рич-медиа, которая была оформлена с элементами сложной анимации. Сейчас же к ней относят баннеры, которые передают звук, видео и элементы, взаимодействующие с рекламным сообщением. Главным ее достоинством является – максимальная заметность. Человек сразу обращает внимание на рекламируемые отели на улице Кибальчича и в этом они сходны с наружной рекламой. Недостаток заключается в большой степени раздражения и дороговизне изготовления.

Распространенная на Западе реклама Pop UP, а у нас ее заменили другой формой Pop Under. Такая реклама представлена в виде баннера, который открывается поверх окна, она также имеет эффект раздражителя. Однако такие баннеры максимально заметны, на которые откликаются многие пользователи. 

Pop Under отличается от вышеуказанной лишь тем, что открывается за страничкой, что сразу же снимает недостаток – раздражитель. 

Есть различные формы оплаты размещения рекламы: оплата за 1000 показов (самая популярная), статический, оплата за переход и контекстное размещение.

Категория: Реклама в аптеке | Добавил: Provizor (08.12.2012)
Просмотров: 999 | Теги: реклама | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы