Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Маркетинг - основы
Маркетинг – продвижение бренда

  Мы агентство маркетинга давно новички в этой области. Наши  высокопрофессиональные специалисты прошли хорошую школу в и отраслевых федеральных СМИ, в  PR и рекламных агентствах. Знания на уровне профессионализма в рекламе и PR технологий. В общении  с прессой мы имеем, достаточно огромный, личный  опыт и, что,  не мало, важно, маркетинговое нестандартное мышление позволяет нам,  достаточно в короткие  сроки проанализировать,  и оценить  любой Ваш бизнес. В этом помогает  такой инструмент, как маркетинговые коммуникации. Мы хотим Вам сказать, что услуги брендинга здесь, и  мы  готовы Вам помочь  в  эффективном продвижение Вашей  компанией, товара или услуги.

Коренное преимущество нашего агентства маркетинга, состоит в том, что мы проводим исследовательскую работу  по  исследованию рынка, конкурентов и  потребителей. На рекламных мероприятиях, мы стараемся решить все маркетинговые задачи, которые поставили перед нами наши клиенты.

Каждая задача , перед которой мы ставим цель - решаема, будь то проводимая рекламная  или PR кампании,  организация профессиональных пресс – конференций или маркетингового  отдела рассматривается как отдельная  программа. Что позволяет качественно и в очень короткие сроки, учитывая задачи клиента и с наименьшими затратами провести рекламную и PR –акцию.  Мы предлагаем наши услуги брендинга здесь, в нашей компании.

У нашего агентства есть и  другая отличительная особенность, которая  имеет возможность сформировать и эта возможность реализуется, мы привлекаем в нашу команду опытных профессионалов и специалистов в разных областях и сплачиваем их в крепкую команду.

Мы очень бережно и внимательно относимся к каждому нашему клиенту и ответственно решаем все поставленные перед нами задачи.  Ни у кого нет стандартной программы успеха. В каждом, бизнесе, как и в каждом человеке, есть свой индивидуализм. Но с нами очень удобно работать – каждый клиент работает только с администратором проекта, избавляя  себя от постоянного выбора исполнителя на каждом участке проекта.

Есть и еще у нас  одна сильная наша сторона: мы на  деле, а не просто на словах, становимся рекламным маркетинговым отделом– клиента, предоставляя ему  ежедневную отчетность, участвуем во всех совещаниях, обсуждая  стратегию и тактику продвижения.  

Как показал опыт, что  лишь только в комплексном подходе в  использовании методов коммуникаций и коммерческой информации, и выбору каналов распространения приводит к итоговому результату – увеличивая  число наших клиентов, и создает компании отличную репутацию. 

Категория: Маркетинг - основы | Добавил: Provizor (19.05.2012)
Просмотров: 2291 | Теги: маркетинг | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы