Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Пятница, 9.12.2016, 01:00
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Мерчандайзинг в аптеке
Правила выкладки товара на витринах в аптеке

Мало просто открыть аптеку, набрать грамотный персонал и закупить товар.

Очень важно использовать правила мерчандайзинга при выкладке товара на витринах аптеки. что поможет аптеке получить конкурентное преимущество перед другими аптечными организациями и увеличить прибыль.

В данной статье разберем основные способы выкладки товара на витринах аптеки и способы его эффективного представления. В аптеке могут быть использованы следующие виды выкладки товара:

1. Объемная выкладка товара. В данном случае товар представлен на витринах в больших количествах. Чаще всего выкладывается в торговом зале на стеллажах, гондолах. 

2. Горизонтальная выкладка товара. Товар распределяется по всей длине полки, стеллажах. Чаще всего товар однородный, чаще всего одной торговой марки, одного производителя и т.д.

3. Вертикальная выкладка товара. Товар при вертикальной выкладке располагается в несколько рядов в пределах одной фармакотерапевтической группы.

4. Фронтальная выкладка товара. Данная выкладка предполагает представление в полную величину только одного образца товара, а остальные расположены за ним.

Разберем также способы представления товара на витринах:

1. Блочная выкладка. Товар представляется сгруппированным в единый блок, чаще одного производителя, бренда, терапевтической группы. Такое расположение товара чаще всего эффективно для аптек, которые имеют частичное самообслуживание. Блочная выкладка привлекает посетителей аптеки с помощью принципа цветового пятна и контрастности.

2. Группировка товара по видам и стилям. Данное представление товара наиболее характерно для выкладки лекарственных препаратов в пределах терапевтической группы: "от боли в горле", "желудочные средства", "обезболивающие", "слабительные" и т.д.

3. Идейное представление. Данное представление товара может быть использовано аптечными организациями, которые специализируются на расширенном представлении товара по производителям или по группам.

4. Выравнивание цен. Товар располагается на витринах аптеки в порядке роста цены с лева направо. 

Категория: Мерчандайзинг в аптеке | Добавил: Provizor (24.06.2014)
Просмотров: 11559 | Теги: мерчандайзинг | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы