Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Воскресенье, 22.10.2017, 13:11
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Мерчандайзинг в аптеке
Магазинные стойки как грамотный подход к логистике торгового зала

Торговая площадь магазина должна использоваться с максимальной эффективностью, принося максимум прибыли, однако не в ущерб клиентам. Излишнее загромождение пространства проходов лишь ухудшит проточность торговой точки, иногда и с реальными товарными потерями для магазина. В результате скученной обстановки при максимальной заполненности площадей, случаи падения товара с полок по причине "неаккуратности" покупателей будут систематическими. Как известно, потребовать оплаты от клиента в этом случае магазин не в праве. Каким образом достичь максимальной выкладки продукции без серьезных потерь - это актуальный вопрос для большинства владельцев торговых сетей.

Здесь возникает нужда приобрести стойки для магазинов, однако при этом не всегда нужно выбирать массивные стеллажи. Вполне достаточно будет закупить большее количество малых стоек для размещения, скажем, минеральной воды. Они не обязательно должны быть высокими, компактность - основной принцип логистического подхода к организации зала магазина, особенно небольшого по площади. Пусть такие стойки не обеспечат большой вместимости продукта, но никто не запрещает установить их в разных местах маркета, даже с однотипной продукцией.

Такой подход гарантирует и сохранность товаров, и большую вероятность их продажи: если потребитель не заметил продукт в одном месте, он непременно приметит его в другом. Кроме прочих достоинств, магазинные стойки эффектны. Ярчайшим тому примером является буклетница парус - востребованное сегодня решение и для магазинов, и для выставок.

Эстетичность магазина, как и санитарная чистота, очень важна. Вызывает искреннее сожаление то обстоятельство, что некоторым представителям бизнеса эти понятия и сегодня чужды. Желание сэкономить на всем толкает их к размещению продукции в торговом зале прямо на складских поддонах. Зрелище откровенно удручающее. Статус приличного магазина с таким подходом заслужить вряд ли удастся. Все же потребителю приятней видеть продукт на специализированной подставке, которая к тому же отвечает всем требуемым гигиеническим нормативам.

Владельцам бизнеса в свою очередь несложно заказать аккуратные стойки для товара. Тем более, что цена на них, даже с учетом необходимой стилизации и нанесении логотипов, не так уж велика, а срок окупаемости, как правило, не превышает нескольких часов.

Категория: Мерчандайзинг в аптеке | Добавил: Provizor (29.02.2012)
Просмотров: 2803 | Теги: мерчандайзинг | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы