Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Ценовая политика аптеки |
Корректировка цен или настройка цен
После того, как реализована стратегия цен, обычно требуется непрерывная тонкая настройка для отражения изменения затрат, условий конкуренции и соображений спроса. Корректировка цен может происходить посредством изменений в прейскурантах, наценок, надбавок, скидок, компенсаций.
На ЛП корректировка цен осуществляется в виде торговой надбавки к свободной отпускной цене и целой системой льгот и скидок при приобретении товаров у посредников и производителей. Роль торговой надбавки трудно переоценить. Именно этот элемент цены представляет доход торгового предприятия, характеризует цену торговых услуг, оказываемых покупателям при реализации товаров и услуг, является исходной основой коммерческого расчета, создания условий для самофинансирования и т.п. При формировании свободных цен и торговых надбавок необходимо учитывать следующие факторы:
Специфические особенности торговой деятельности оказывают влияние на содержание ценовой политики. | |
Просмотров: 4087 | Теги: цена | Рейтинг: 0.0/0 |