Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 1316
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 131 132 »

Шелфинг! Представление товара на витринах вашей аптеки. Ваши продажи будут напрямую зависеть от того как Вы разместите свой товар на витринах. В статье даны основные способы выкладки товара на витринах, в том числе и по уровням.
Мерчандайзинг в аптеке | Просмотров: 26249 | Добавил: Provizor | Дата: 01.11.2010

Классификация (от латинского classis - разряд и facere - делать) - это распределение    множества    товаров    на    отдельные   подразделения    по определенному, общему для каждого из них признаку. Цель классификации - облегчить проведение товароведческих операций и управлять ими.

Медицинское товароведение | Просмотров: 24879 | Добавил: Катя | Дата: 08.11.2012

Работнику первого стола (первостольнику) необходимо всегда помнить о том, что покупатели покупают не свойства того или иного лекарственного препарата, а прямую выгоду, которую они лично получат в результате его применения. Фармацевту необходимо уметь переводить свойства препарата в его преимущества и представлять их как выгоду.

Техника продаж в аптеке | Просмотров: 24406 | Добавил: Provizor | Дата: 09.11.2010

Для характеристики ассортимента аптечной организации применяются основные показатели: 

  • Широта ассортимента.
  • Полнота ассортимента.
  • Глубина ассортимента.
  • Структура (доля) ассортимента.
  • Обновление ассортимента.
  • Устойчивость ассортимента.  
  • Индекс обновления.
Маркетинг - основы | Просмотров: 24254 | Добавил: Provizor | Дата: 19.08.2016

Методы планирования представляют собой конкретные способы и приемы экономических расчетов, применяемых при разработке отдельных разделов и показателей плана, их координации и увязке. При выборе конкретных методов планирования учитываются следующие факторы: длительность планового периода; особенности расчета планового показателя; обеспеченность исходной информацией и возможность ее использования; наличие соответствующей технической базы обработки информации и проведения расчетов; уровень квалификации работников.  
Экономика аптечных организаций | Просмотров: 24087 | Добавил: Provizor | Дата: 13.12.2011

Стандарт обслуживания клиентов аптеки самостоятельно разрабатывается каждой аптечной организацией. Но существуют некоторые общие положения о которых мы и поговорим в данной статье.
Руководителю аптеки | Просмотров: 24030 | Добавил: Екатерина | Дата: 05.07.2013

Месячный отчет аптеки (форма АП-72) составляется в двух экземпля­рах и состоит из одиннадцати разделов. Разберем вместе с вами все разделы отчета о финансово-хозяйственной деятельности аптеки.  
Учет и отчетность аптеки | Просмотров: 24007 | Добавил: Cave | Дата: 29.01.2013

Правила оформления экстемпоральных лекарственных препаратов утверждены Едиными правилами оформления лекарств, приготовляемых в аптечных учреждениях (предприятиях) различных форм собственности (методические указания).  Они содержат общие положения, в них представлен порядок оформления лекарств, приготовляемых индивидуально и в порядке внутриаптечной заготовки и фасовки, в аптечных учреждениях (предприятиях), обслуживающих население, а также лекарств, приготовляемых для лечебно - профилактических учреждений.
Работа рецептурно - производственного отдела аптеки | Просмотров: 23899 | Добавил: Provizor | Дата: 15.01.2011

Оптовый фармацевтический рынок — это рынок организаций и индивидуальных предпринимателей, приобретающих фармацевтические товары либо услуги для их дальнейшего использования в процессе производства, перепродаж или перераспределения.

Из практики аптечного дела | Просмотров: 23528 | Добавил: Provizor | Дата: 09.10.2017

Стандартная операционная процедура (СОП): безрецептурный отпуск/реализация лекарственных препаратов в аптечной организации

Стандартные операционные процедуры (СОП) | Просмотров: 23448 | Добавил: Provizor | Дата: 11.05.2017