Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 1316
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 131 132 »

Цена является одной из важнейших экономических категорий наряду со спросом и предложением. Несмотря на возрастающую роль неценовых факторов, цена все еще остается основным элементом, влияющим на решение потребителя о покупке данного товара, а для аптеки – источником, приносящим доход.
Ценообразование | Просмотров: 30771 | Добавил: Provizor | Дата: 21.04.2011

Продажа - это процесс помощи покупателю в принятии правильного и выгодного для него решения. В статье представленны основные этапы продаж в аптеке, а также первый из этапов продажи  - установление личного контакта.
Техника продаж в аптеке | Просмотров: 30635 | Добавил: Provizor | Дата: 30.09.2010

В профессиональной деятельности фармацевтов этическим нормам поведения отводится немаловажная роль. Основы деон­тологии фармацевтической деятельности были заложены в 60— 70-е годы прошлого столетия. Масштабные изменения, произо­шедшие в последнее время в различных сферах хозяйства стра­ны, в том числе экономики, здравоохранения, фармации, психологии, а также информационных технологий, привели к ра­дикальным переменам во взаимоотношениях между врачом, па­циентом и фармацевтом.
Фармацевтическая деонтология | Просмотров: 30623 | Добавил: Provizor | Дата: 29.11.2010

Особенности рынка лекарственных средств. Цены используемые на фармацевтическом рынке. Государственное регулирование уровня цен на лекарственные средства и другие товары аптечного ассортимента.
Ценовая политика аптеки | Просмотров: 28702 | Добавил: Provizor | Дата: 27.09.2010

В статье "Виды спроса" разберем с вами основные виды спроса: отрицательный спрос, скрытый спрос, действительный, реализованный спрос и другие виды спроса (8 видов спроса).
Маркетинг - основы | Просмотров: 28207 | Добавил: Provizor | Дата: 09.04.2012

Сбор и анализ данных о товарообороте необходим фармацевтическому торговому предприятию, прежде всего, для оценки результатов своей деятельности, а также для разработки и прогнозирования маркетинговых стратегий. 
Экономика аптечных организаций | Просмотров: 27500 | Добавил: Provizor | Дата: 13.05.2012

Часто руководство аптек не придает значение такому фактору увеличения потребительского спроса как формирование продуманного, единообразного оформления аптеки, её фирменного стиля. Собственно, в большинстве случаев оформление сводится к обильному использованию рекламных плакатов.
Мерчандайзинг в аптеке | Просмотров: 26783 | Добавил: Provizor | Дата: 15.10.2010

Помимо изготовления лекарственных средств по рецептам и требованиям медицинских организаций, в аптечной организации может быть организовано мелкосерийное производство, т.е. производство лекарственных средств мелкими сериями, например, 20 флаконов, 50 пакетов, 10 баночек. 

Учет и отчетность аптеки | Просмотров: 26713 | Добавил: Provizor | Дата: 01.12.2016

Классификация — это последовательное распределение множества объектов на отдельные классы, группы и другие подразделения по наиболее общим для каждого уровня при­знакам.

Основные понятия, термины и определения, которые исполь­зуются при классификации товаров в любой сфере, в том числе и в фармацевтическом товароведении, установлены ГОСТ 6.01.1—87 «Единая система классификации и кодирования технико-эко­номической информации. Основные положения».

В фармацевтическом товароведении объектом классифика­ции являются фармацевтические товары, их свойства и показа­тели качества. Объектами также является сырье и материалы для производства фармацевтических товаров, методы оценки качества и виды контроля качества фармацевтических товаров.

Товароведение фармацевтических товаров | Просмотров: 26397 | Добавил: Provizor | Дата: 04.04.2011

Сегодня действуют две системы: рыночное ценообразование, которое доминирует, и централизованное, государственное. Государственное регулирование цен производится, в основном, в отношении монопольной продукции и отдельных социально значимых товаров и услуг в соответствии с законодательством РФ. Одним из таких социально значимых товаров являются лекарственные средства. Разберем с вами ценообразование на готовые лекарственные средства.
Ценообразование | Просмотров: 26335 | Добавил: Provizor | Дата: 21.04.2011