Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Пятница, 5.6.2020, 00:14
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 1307
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 130 131 »

Одним из основных участников фармацевтического рынка является аптека. На сегодняшний день современная аптека - это совершенно новое предприятие, которое имеет самостоятельный юридический статус и в полной мере несет ответственность, предусмотренную законодательством. 

Из практики аптечного дела | Просмотров: 29232 | Добавил: Provizor | Дата: 23.04.2015

Что такое мерчандайзинг в аптеке? Цели и задачи мерчандайзинга в аптеке. Приемы мерчандайзинга в аптеке. Правила мерчандайзинга в аптеке.     
Мерчандайзинг в аптеке | Просмотров: 28967 | Добавил: Provizor | Дата: 27.09.2010

Для того чтобы правильно распределить торговое оборудование в аптеке необходимо правильно определить направление потока движения покупателей, а также определить «горячие» и «холодные» зоны в аптеке.
Мерчандайзинг в аптеке | Просмотров: 28885 | Добавил: Provizor | Дата: 01.11.2010

Цена является одной из важнейших экономических категорий наряду со спросом и предложением. Несмотря на возрастающую роль неценовых факторов, цена все еще остается основным элементом, влияющим на решение потребителя о покупке данного товара, а для аптеки – источником, приносящим доход.
Ценообразование | Просмотров: 28091 | Добавил: Provizor | Дата: 21.04.2011

Процедура выбора поставщика важный и ответственный этап деятельности аптечной организации. При выборе поставщика применяются определенные критерии, о которых и пойдет речь в данной статье.
Из практики аптечного дела | Просмотров: 27724 | Добавил: Provizor | Дата: 23.12.2011

Особенности рынка лекарственных средств. Цены используемые на фармацевтическом рынке. Государственное регулирование уровня цен на лекарственные средства и другие товары аптечного ассортимента.
Ценовая политика аптеки | Просмотров: 27472 | Добавил: Provizor | Дата: 27.09.2010

В данной статье разберем основные способы выкладки товара на витринах аптеки и способы его эффективного представления. 

Мерчандайзинг в аптеке | Просмотров: 27115 | Добавил: Provizor | Дата: 24.06.2014

В статье "Виды спроса" разберем с вами основные виды спроса: отрицательный спрос, скрытый спрос, действительный, реализованный спрос и другие виды спроса (8 видов спроса).
Маркетинг - основы | Просмотров: 26584 | Добавил: Provizor | Дата: 09.04.2012

Продажа - это процесс помощи покупателю в принятии правильного и выгодного для него решения. В статье представленны основные этапы продаж в аптеке, а также первый из этапов продажи  - установление личного контакта.
Техника продаж в аптеке | Просмотров: 26415 | Добавил: Provizor | Дата: 30.09.2010

Санитарно-гигиенические изделия - это парафармацевтические товары обу­славливающие соблюдение в домашних условиях и ЛПУ установленных санитарных правил, проведение различных мероприятий направленных на улучшение и оздоровление условий жизни и труда человека.
Товароведение парафармацевтических товаров | Просмотров: 26340 | Добавил: Provizor | Дата: 18.11.2010