Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Понедельник, 27.2.2017, 16:57
Главная » 2012 » Январь » 29 » Потребительские нужды и фармацевтический рынок
23:17
Потребительские нужды и фармацевтический рынок
Главной исходной точкой продаж, является идея человеческих нужд. Что же такое нужда? Под нуждой понимается острое чувство недостаточности, и потребности  в чем либо. Если нужды человека не удовлетворяется, то он чувствует себя несчастным и обездоленным.
И этот несчастный, обездоленный и неудовлетворенный человек сделает одно из двух: либо займется поисками объекта способного удовлетворить нужду, либо попытается заглушить её.

Участники фармацевтического рынка должны помогать людям распознавать отклонения от нормы. Для примера в рекламе лекарственного препарата может быть дано описание того какие изменения в самочувствии могут возникнуть у заболевшего человека (заложенность носа, температура, озноб в рекламе противогриппозных средств симптоматического лечения) при его приеме.  Отклонения от нормы могут принимать различные формы, наиболее типичной из которых является симптом заболевания.
Просмотров: 1045 | Добавил: Provizor
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]